4х4vrn > Технический раздел
УАЗОнивер
Niva-G:
--- Цитата: sdv от Сентябрь 30, 2019, 04:21:22 pm ---
Niva-G, по поводу жигулевской эластичной муфты, я пошел по этому направлению, но она у меня как переходник с опелякоробки на нивораздатку
--- Конец цитаты ---
Думаю, вернуть нивский родной промвал, через вставку-переходник, как было у меня по началу. Минус в том, что умахаешься раздатку выставлять с ним... Почему я от него и ушел.. везде свои плюсы и минусы..
sdv:
--- Цитата: Niva-G от Сентябрь 30, 2019, 05:16:21 pm ---
--- Цитата: sdv от Сентябрь 30, 2019, 04:21:22 pm ---
Niva-G, по поводу жигулевской эластичной муфты, я пошел по этому направлению, но она у меня как переходник с опелякоробки на нивораздатку
--- Конец цитаты ---
Думаю, вернуть нивский родной промвал, через вставку-переходник, как было у меня по началу. Минус в том, что умахаешься раздатку выставлять с ним... Почему я от него и ушел.. везде свои плюсы и минусы..
--- Конец цитаты ---
Таки можно переходную сделать, у моей толщина по сайлентблокам 50мм, сама болванка 40мм, можно под другие сайлентблоки сделать, если мало 50мм. Я тоже сначала, думал через проставку, а эта муфта хорошо вписалась
Niva-G:
У меня сейчас промвал с газ-69 плюс токарный жёсткий переходник с вазовской трехзубой вилки шо с КПП торчит на газоновский промвал. Т.е. ты предлагаешь вместо этого переходника впиндюрить самопальную переходную муфту? А будет это все работать вкупе с карданом? Получается, в цепи муфта и два шарнира. По идее конструкция неустойчивая.. Или я уже не туда гоню?)))
Niva-G:
Вот такая хрень у меня сейчас
sdv:
В твоем случае наверное не стоит заморачиваться, если уже есть готовое решение и муфта живет, к тому же места более чем достаточно. У меня тесновато было
Навигация
Перейти к полной версии