Автор Тема: возрождение мурки.  (Прочитано 50847 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Марат

  • тр2
  • ****
  • Сообщений: 823
  • Уважение: 31
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
возрождение мурки.
« : Май 20, 2016, 09:01:22 pm »
всем привет! решил выложить фото сделанной работы, может кто что подскажет для  завершения проекта "нива для шашлычка и отдыха"  если в коротко: все как у всех - разобрал, вырезал гниль и приварил новое + обработка кислотным грунтом, арки...... сцуко тяжело дались. ну и покрасил, осталось купить 29 тапки. теперь для завершения не хватает фантазии, шноркель и лебедка однозначно будут, а вот нужен ли экспедиционник или мож бампера силовые переделать х.з. ваши предложения.
прыжок с парашютом - это тест на мужество. который не каждый пройдет.

Оффлайн Серёга

  • тр2
  • ****
  • Сообщений: 661
  • Уважение: 50
    • Просмотр профиля
возрождение мурки.
« Ответ #1 : Май 20, 2016, 09:45:47 pm »
Пороги бы квадратной трубой проварить, полик багажника двоечкой, передний свес  из-за бампера увеличился. кто-то из наших лебёдку ближе к даигателю ставил и телевизор пилил. заднего бампера хлипковатое крепления. НУ это всё для рубилова. А так красиво получилось, для шашлыкинга самое то.  

Оффлайн Niva-G

  • спорт
  • *****
  • Сообщений: 2032
  • Уважение: 181
  • Пол: Мужской
  • Лечу от ниваводства по фотографии дорого!
    • Просмотр профиля
возрождение мурки.
« Ответ #2 : Май 20, 2016, 10:27:07 pm »
Марат,  красава!
Про шашлыкинг и культурные вылазки можешь забыть, поскольку ты на этом форуме_)))))
так что с экспедиционником сразу, не забивай голову, он только мешается. Экспедиционник для экспедиций, дальних поездок, чебы объемные кожашки в салоне не возить всю дорогу. А в лесу где говен по яйки, за него все цепляется, ветки, бурьян, и деревья, цеплять будешь которые пониже, все твои.
В первую очередь шноркель! Потом если генератор еще внизу, перенести наверх, если не хочешь чтобы он был расходником. Шрусы все на выброс, только крестовины. На 29ых колесах советую воткнуть уазовские амо назад, колеса тяжелые, обычные амортизаторы на дороге плохо отрабатывают, машина становится тяжелоуправляемой, особенно при затяжных поворотах на плохом асфальте. Я се ставил, разница есть.
По бамперам можно не замарачиваться. Силовики для нивы что слон муравью, больше понтов от них только, на деле же от них только лишний вес. Надо не забывать, что нива это не внедорожник, а легковушка повышенной проходимости. Она не рассчитана для рубилова. Ее стихия это раскисшее поле ну и мелкие лужицы. Для жижи поглубже в нее нужно вкладывать и вкладывать.
Будет дело, если ты усилишь лонжероны на заднице, тогда тебе не грозит оторванная попа где-нибудь в жиже и обязательно в ста км от дома. У нивы задняя часть оч слабая, особенно у старых, подгнивших, когда дергаешь кого-то, может оторваться полкузова. Обычно ниваводы ставят фаркоп и не пользуются задними штатными петлями, тем самым спасают кузов.
Потом для 29ых будет нештяком воткнуть копеечные редуктора, если еще стоят штатные. Сэкономишь бензин, нервы и деньги. Разгрузишь двигатель, он будет радоваться меньшей нагрузке, раздатка прикайфует мальца, сцепление будет улыбаться)))) машина будет ехать бодрее и те нагрузки, которые чувствовались, пропадут.
Но есть всему свой предел.
И помни, что нива это не внедорожник, как бы там ее не нахваливали.  



Шилово 9204211588

Оффлайн Марат

  • тр2
  • ****
  • Сообщений: 823
  • Уважение: 31
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
возрождение мурки.
« Ответ #3 : Май 20, 2016, 11:35:56 pm »
а если приварить уголок к лонжеронам? где то от дверей и до задней части!? да к нему и проф трубу для бампера вывести. я если честно все голову сломал - как усилить заднюю часть кузова. А на счет амортов у меня от шнимы стоят. по ходу езды будет ясно на что их менять. х.з. есть пока идея неделю к ней не подходить! на форумах полазить, съездить колеса 29 купить, напи....ся в слюни( обмыть завершение ремонта)
прыжок с парашютом - это тест на мужество. который не каждый пройдет.

Оффлайн Агробрат

  • Moderator
  • спорт
  • *****
  • Сообщений: 5557
  • Уважение: 506
  • Пол: Мужской
  • ГАЗmanov
    • Просмотр профиля
возрождение мурки.
« Ответ #4 : Май 21, 2016, 01:01:43 am »
29-е? О_о арки под 33 как минимум!
Реальность ужасней вымысла.

Оффлайн Марат

  • тр2
  • ****
  • Сообщений: 823
  • Уважение: 31
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
возрождение мурки.
« Ответ #5 : Май 21, 2016, 06:52:37 am »
на вырост! :)  через год - два, купим жене другую машину а эту под жеское трофи!
я ее тогда на раму поставлю и мосты нормальные, есть идея для пневмо подвески.
прыжок с парашютом - это тест на мужество. который не каждый пройдет.

Оффлайн Марат

  • тр2
  • ****
  • Сообщений: 823
  • Уважение: 31
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
возрождение мурки.
« Ответ #6 : Май 21, 2016, 07:06:36 am »
может когда нибудь такие поставлю..... если патриоту помогло значит и нивко может джипом стать.! https://www.youtube.com/watch?v=zOAf3xC1b4o
прыжок с парашютом - это тест на мужество. который не каждый пройдет.

Оффлайн Агробрат

  • Moderator
  • спорт
  • *****
  • Сообщений: 5557
  • Уважение: 506
  • Пол: Мужской
  • ГАЗmanov
    • Просмотр профиля
возрождение мурки.
« Ответ #7 : Май 21, 2016, 09:13:23 am »
колёса- шлак!
Реальность ужасней вымысла.

Оффлайн Niva-G

  • спорт
  • *****
  • Сообщений: 2032
  • Уважение: 181
  • Пол: Мужской
  • Лечу от ниваводства по фотографии дорого!
    • Просмотр профиля
возрождение мурки.
« Ответ #8 : Май 21, 2016, 02:18:30 pm »
д не, я б не сказал что шлак. Шины низкого давления очень хороши, НО, у них своя задача и своя стихия. У шнд есть много преимуществ, они легкие, они мягкие, на них мона плавать, щас так все и не перечислить. Но вот про асфальт можно забыть.
И еще минус, нужны оригинальные диски, либо делать самому.
Я бы попробовал!
Шилово 9204211588

Оффлайн Марат

  • тр2
  • ****
  • Сообщений: 823
  • Уважение: 31
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
возрождение мурки.
« Ответ #9 : Май 21, 2016, 07:07:34 pm »
и я хочу попробовать! но сцуко очень дорого. легче бортовые редуктора и колеса хоть 35!
прыжок с парашютом - это тест на мужество. который не каждый пройдет.

Оффлайн Niva-G

  • спорт
  • *****
  • Сообщений: 2032
  • Уважение: 181
  • Пол: Мужской
  • Лечу от ниваводства по фотографии дорого!
    • Просмотр профиля
возрождение мурки.
« Ответ #10 : Май 21, 2016, 11:30:23 pm »
их не обязательно покупать, их можно сделать из л163. Диски тоже под них самому делать.
Шилово 9204211588

Оффлайн Агробрат

  • Moderator
  • спорт
  • *****
  • Сообщений: 5557
  • Уважение: 506
  • Пол: Мужской
  • ГАЗmanov
    • Просмотр профиля
возрождение мурки.
« Ответ #11 : Май 21, 2016, 11:36:24 pm »
речь про те, что в ролике- они шлак! Низкий профиль и несоразмерная ширина при небольшой высоте :wall:...
Реальность ужасней вымысла.

Оффлайн Марат

  • тр2
  • ****
  • Сообщений: 823
  • Уважение: 31
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
возрождение мурки.
« Ответ #12 : Май 22, 2016, 09:20:21 pm »
можно по подробнее про л163 что это ?
прыжок с парашютом - это тест на мужество. который не каждый пройдет.

Оффлайн Niva-G

  • спорт
  • *****
  • Сообщений: 2032
  • Уважение: 181
  • Пол: Мужской
  • Лечу от ниваводства по фотографии дорого!
    • Просмотр профиля
возрождение мурки.
« Ответ #13 : Май 22, 2016, 09:33:26 pm »
л163 сельхоз шина, ставится на заднюю рулевую ось комбайна "нива".
Ну вот например, резаная на газике:
https://www.youtube.com/watch?v=W7r7uCbTM6w
я ее пока не изучал, сколько слоев, сколько пучков на посадочном и т.д. В общем нужно подопытный образец дербанить, чобы понимать.
Скажу, что у л163 довольно внушающие размеры, для нашей нивы она конешн будет великовата, но если с нее снять слоев до нужной мягкости, то вполне под шину низкого давления она попадает.
Стоит где-то 5-6 тыров за колесо.
Шилово 9204211588

Оффлайн Niva-G

  • спорт
  • *****
  • Сообщений: 2032
  • Уважение: 181
  • Пол: Мужской
  • Лечу от ниваводства по фотографии дорого!
    • Просмотр профиля
возрождение мурки.
« Ответ #14 : Май 22, 2016, 09:42:57 pm »
У меня в деревне валяется одна я324 одна л163.
Так вот, л163 по высоте с я324 практически одинаковы, только л163 шире раза в полтора. Т.е. если его не резать, просто нарезать протектор как это делают с я324, то это будет оооочень тяжелое колесо, в этом случае лучше я324.
А если попробовать с л163 выдрать потрох, обчекрыжить снаружи до определенной мягкости,  то вариант пневмохода может и будет иметь место.
Нужно пробовать, экспериментировать.
Шилово 9204211588

Оффлайн Марат

  • тр2
  • ****
  • Сообщений: 823
  • Уважение: 31
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
возрождение мурки.
« Ответ #15 : Май 22, 2016, 10:01:52 pm »
нашел вот какой вариант https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/kolesanokia_14.065-16_na_uaz_704998041
 вроде легкие. шины низкого давления широко используются в воронежской аграрной системе. нужно просто поискать по сельхоз магазинам. главное для нивы чтоб колеса были 31-33 и вес имели как пачка сигарет! :)
есть и такое. https://www.avito.ru/arhangelsk/zapchasti_i_aksessuary/prodayu_pokryshki_dlya_karakata_746928856
прыжок с парашютом - это тест на мужество. который не каждый пройдет.

Оффлайн Niva-G

  • спорт
  • *****
  • Сообщений: 2032
  • Уважение: 181
  • Пол: Мужской
  • Лечу от ниваводства по фотографии дорого!
    • Просмотр профиля
возрождение мурки.
« Ответ #16 : Май 22, 2016, 10:55:10 pm »
Марат, тут нужно развивать события согласно своих возможностей.
Если у тебя есть время, то можно и с Ви-3 замарочиться. У меня кстати, пять штук лежат, ждут своей учести)))
Шилово 9204211588

Оффлайн Марат

  • тр2
  • ****
  • Сообщений: 823
  • Уважение: 31
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
возрождение мурки.
« Ответ #17 : Май 27, 2016, 11:02:32 pm »
собрал, пора за колесами и шноркелем! и можно вливатся в ряды офф роуд движухи по крышу!
прыжок с парашютом - это тест на мужество. который не каждый пройдет.

Оффлайн Максим02

  • тр1
  • ***
  • Сообщений: 389
  • Уважение: 41
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
возрождение мурки.
« Ответ #18 : Май 28, 2016, 09:39:58 am »
А приподнять на N сантиметров?
Тел. 8-951-877-37-35, Макс

Оффлайн Марат

  • тр2
  • ****
  • Сообщений: 823
  • Уважение: 31
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
возрождение мурки.
« Ответ #19 : Май 28, 2016, 09:57:51 am »
лифт комплект стоит такой что приводов хватит на 3-4 месяца,  мой капот и капот крузака моего шефа на одном уровне!  ;D
прыжок с парашютом - это тест на мужество. который не каждый пройдет.

Оффлайн Марат

  • тр2
  • ****
  • Сообщений: 823
  • Уважение: 31
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
возрождение мурки.
« Ответ #20 : Май 28, 2016, 10:17:32 am »
шас так.
« Последнее редактирование: Май 28, 2016, 10:19:10 am от Марат »
прыжок с парашютом - это тест на мужество. который не каждый пройдет.

Оффлайн Марат

  • тр2
  • ****
  • Сообщений: 823
  • Уважение: 31
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
возрождение мурки.
« Ответ #21 : Май 29, 2016, 08:40:07 pm »
фотки углов приводов.
прыжок с парашютом - это тест на мужество. который не каждый пройдет.

Оффлайн Gena36

  • спорт
  • *****
  • Сообщений: 2816
  • Уважение: 614
  • Пол: Мужской
  • Проблема плохих дорог решается правильным авто!
    • Просмотр профиля
возрождение мурки.
« Ответ #22 : Май 29, 2016, 08:52:18 pm »
сразу меняй внутреннии пыльники шрусов на наружные :yes:, с такими углами печально все будет :yes:
"Колея впереди может стать только глубже"
 УАЗоклуб http://uazclubvrn.ru/forum/index.php

Оффлайн Niva-G

  • спорт
  • *****
  • Сообщений: 2032
  • Уважение: 181
  • Пол: Мужской
  • Лечу от ниваводства по фотографии дорого!
    • Просмотр профиля
возрождение мурки.
« Ответ #23 : Май 29, 2016, 08:56:15 pm »
обязательно! Гена тему говорит! замени сейчас ибо потом будет поздно. ))))
Шилово 9204211588

Оффлайн ARS

  • тр1
  • ***
  • Сообщений: 468
  • Уважение: 103
  • Пол: Мужской
  • Крокодил 2131
    • Просмотр профиля
возрождение мурки.
« Ответ #24 : Май 29, 2016, 08:57:02 pm »
И мост максимально вниз опускай... ;)