еще одна фишка тачки это печка и подогрев. в машине адово жарко!!! купил радиатор печки, трубку длинную на печку, помпу от газели, подогреватель северс+ со встроенной помпой, кучу шлангов и хомутов. с радиатором ничего сложного поменял как обычно, кран печки выкинул( будет электронный) прудку погрел газом и выгныл как надо. потом соорудил кронштейн и приспособил помпу от газели на выходе ож из печки ( помпадолжна высасывать из печки а не наоборот) от нее шланги пошли к подогреву. заморочно конечно но.... все работает и в машине ОЧЕНЬ ЖАРКО.
прежде чем ставить подогрев подсчитал, что нива на прогреве сжирается где то литр топлива( 45р за литр) в час. зимой грею где то 40-45 мин. ( в -24) подогреватель потребляет за час 2кв.ч. ( 7р за час) получается выгоднее ибо прогревает он машину до тех же 70градусов. есть и минус: нужно каждый раз включать в розетку авто и дополнительно нужно купить розетку с таймером включения.