4х4vrn > Технический раздел

Кукурузный угол.

(1/126) > >>

Выживший:
Я думаю, пора уже создавать на нашенском форуме такой раздел. В преддверии возможной покупки одним широко известным в узких кругах человеком TLC 100 несколько моих размышлений в виде ссылок по правильному лифту под 35 колесо этого автомобиля:

http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=136372&page=1

Сразу скажу: к Алтаю они это сделать не успеют... И вопрос по поворотным кулакам. Если сделают также, как и мне:



Трещины от эксплуатации:





То ну его в жопу такой подрамник... Только вот проблема в том, что фабричных подрамников из США или Австралии на сотку я не встречал. Может, надо поискать. Но и если найду, то цена его без учёта пересыла будет около 2300$, а пересыл: 10-13 долларов за килограмм веса...

Зачем вообще подрамник нужен?
1. Только подрамник может дать лифт подвеской больше 2" на машинах без неразрезного моста спереди.
2. С подрамником у тебя уже не будет лыжи от морды до бака, а будет развитый рельеф днища, коробка и раздатка будут висеть выше на высоту подрамника, чем редуктор.
3. Сам редуктор окажется в бронекапсуле, которая выдерживает довольно серьёзные удары о камни.
4. Сесть на пузо станет сложнее, чаще будешь садиться на подрамник, но с него машина сама себя сдёргивает.

Вот краткий альманах того, что успеет сделать Саша, чтобы его будущая сотка поехала на Алтай (с 4 страницы и далее):

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=135157.30

Несмотря на то, что один известный крузеровод с нашего форума ярый фанат подвески ToughDog, я бы всё-таки советовал на первых порах поставить подвеску OME, ибо доги - говно, короче говоря. Рассказывать почему - не буду. Говно, и всё тут...

Также следует помнить, что австралийская подвеска зиму нашу не любит. А подвеска Koni ходит 30 тысяч - это хорошо видно на примере путешествия кругосветного тов. Камерзанова "Мир наш". Поэтому Александру рекомендовал бы в будущем, когда сдохнет австралийская подвеска, покупать такую: http://www.kingshocks.com/products/oem/toyota-oem/
Она ремонтопригодна. Она не боится мороза. Она настраиваемая. Она очень дорогая. К ней полно запчастей и их легко купить. Перебирать её Александр научится сам - это несложно. Она позволить избавиться от стабилизаторов и увеличить ходы подвески. Без такой подвески машина будет ехать 20 км/ч. А более быстрая езда на двухтрубных амортизаторах приведёт к трещинам, гибели шаровых и гнутым дискам. Так нельзя.

Кованых составных дисков навалом на ЛК-клубе и Дроме. Покупай - не хочу.

Я бы крайне рекомендовал замену масла каждые 5000 в двигателе, каждые 20000 в редукторах, каждые 40000 - в коробке, раздатке и ГУРе. Антифриз по мере его коксования менять (да, он любит это делать), тормозную - с заменой антифриза.

В редукторы и раздатку я бы рекомендовал Castrol Syntrax Longlife 75w-90 GL-5, поскольку она обладает самой низкой точкой застывания изо всех трансмиссионных масел: -60. Купить оригинальный Кастрол можно у нас в конторе Caster Oil.

В двигатель рекомендовал бы Idemitsu Zepro Diesel 5W-40 или же NGN Nord 5W-30 (он же Eurol super Lite arctic 5w-30), либо оригинальное тойотовское 5w-40, если знаешь, где не торгуют подделкой. Тойотовское 5w-30 не рекомендую: это минералка, как правило.

В автомат, ГУР, тормоза оригинал вполне сойдёт.

Пока что всё.

NIK:
105 лифт 3 дюйма и 36 симексы и к Алтаю готов

D-imon:
И редуктор кинуть в багажник на передок.

NIK:
Передний редуктор Арктики переваривал очень хорошо а с дуру  можно и хер сломать!
Если переднюю блокировку не включать просто так то всё будет хорошо.

Voron:

--- Цитата: NIK от Май 25, 2016, 10:01:34 pm ---
105 лифт 3 дюйма и 36 симексы и к Алтаю готов

--- Конец цитаты ---
хде?
Готовый есть или сток купить и доделать? поподробнее с этого момента

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии