Автор Тема: Нужен генеральный конструктор или хотя бы инженер Роскосмоса  (Прочитано 2396 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Выживший

  • Гость
В связи с появлением не знаю откуда трещины в подрамнике (хотя чего лукавить - наверное после майских покатух на Кольском, я там прикладывался об камни оооочень прилично) требуется тот, кто:
1. Сможет скопировать мой снятый подрамник в чертеже.
2. Ещё лучше - если нарисует до кучи 3D модель с развёрсткой в Автокаде, например.
3. Выразит на бумаге свои соображения по модификации, улучшению прочности конструкции и т. д..
4. Совсем хорошо - если воплотит в металле как минимум с таким уровнем сварки, как на фото ниже, а ещё лучше - с минимумом сварных швов.



Буду рад, если кто такое умеет или знает того, кто умеет.

Сам подрамник нормально функционирует, но, раз такое пошло, то неплохо было бы иметь возможность его скопировать, а не сидеть у разбитого корыта, когда вдруг в ДТП попадёт.

Оффлайн Voron

  • спорт
  • *****
  • Сообщений: 1883
  • Уважение: 123
  • Пол: Мужской
  • Синий уазик
    • Просмотр профиля
Строители подводных лодок из титана, я думаю, смогут повторить такое качество :o ух..
На гору много путей, а вид с горы всё равно одинаковый.

Выживший

  • Гость
Да ладно, это всего лишь дядя Вася из Хабаровска, сварщик 6-й категории...

Оффлайн ARS

  • тр1
  • ***
  • Сообщений: 460
  • Уважение: 101
  • Пол: Мужской
  • Крокодил 2131
    • Просмотр профиля
А почему старый нельзя отремонтировать- усилить?

Выживший

  • Гость

А почему старый нельзя отремонтировать- усилить?


Мы так и поступим. Но контора, которая мне всё делала перестала их выпускать, а американский стоит 2700$ + доставка 10-15$ за килограмм. Поэтому на всякий случай пусть будут чертежи уже опробованной конструкции, мало ли чего.

Оффлайн V8

  • Administrator
  • спорт
  • *****
  • Сообщений: 1217
  • Уважение: 335
    • Просмотр профиля
Dzhaks, автокад это конечно хорошо, у меня даже был где-то, когда-то даже пользовался. Но был у нас один интересный клиент который тоже все чертежи привозил сделанные в автокаде, и даже привозил некоторые раскройки сделанные по чертежам. Но когда мы их сварили и начали состыковывать был ППЦ )))) Тулили-тулили эти заготовки, попилили потом их болгаркой и начали делать как всегда  ПОМЕСТУ ))) И даже если сделать очень точно то в любом случае придется дорабатывать где-то при установке. Взять теже изделия от АМЗ Тамерлан, без напильника не установишь, то ухо надо расширить, то калитка цепляет и шайбочку надо подложить. НУ в принципе для их ценника среднее качество (про сроки я молчу!!!). а ТАМ ГДЕ ВСЕ ТОЧНО это ARB, но там и ценник оГо ))). Но я это все к чему, чертеж сделать можно, и это в принципе не сложно, но время потратишь не один день. Соответственно делать либо вместе что бы не затягивалось, либо просто обварить старый и не забивать голову, так как на всю жизнь все равно не напасешься.

Выживший

  • Гость
Володь, пусть чертёж будет. То, что по месту надо будет подгонять - и так понятно.

Оффлайн Lёxus

  • стандарт
  • **
  • Сообщений: 223
  • Уважение: 52
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • youtube
Можешь мне его  снятым привезти? Я тебе чертёж в 3D за день сделаю, потом отдам хорошему сварщику и он Возможно сделает его
ВНЕДОРОЖНИК - ЭТО МАШИНА, которая застрянет там, куда другая не доедет.

Оффлайн Egor

  • тр2
  • ****
  • Сообщений: 540
  • Уважение: 105
    • Просмотр профиля
Нужны не только чертежи, ещё нужен кондуктор для сварки. Кондуктор надо делать по имеющемуся рычагу.
Даже если у вас будут чертежи от производителя, на столе в воздухе это никак не сварить.

Выживший

  • Гость
Ярослав Агроном дал контакты человека, который варил на его Навару отличный подрамник. Попробую обратиться к нему.