Автор Тема: Запчасти для пневмосистемы  (Прочитано 44764 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Realist

  • Moderator
  • спорт
  • *****
  • Сообщений: 4390
  • Уважение: 511
  • Пол: Мужской
  • маньяк
    • Просмотр профиля
Запчасти для пневмосистемы
« Ответ #50 : Сентябрь 05, 2012, 03:15:35 pm »

а как же???

main, Сдаётся мне там какой-то расширительный бак и судя по цене полимерный ;)

нестыковка!

Ты ссылки вставил пока я писал ;)



официальных данных не видел. проскакивали цифры 500 л/мин

Тогда при 5 атмосферах получаем 120 литров = 15сек. Это без учёта подкачки. Потом 45 сек на подкачку и дуди опять :)
Ни дня без приключений!!!
Чем больше я сплю, тем меньше от меня вреда!

Оффлайн main

  • спорт
  • *****
  • Сообщений: 1966
  • Уважение: 118
  • Пол: Мужской
  • Мягкий и Пуфыстый
    • Просмотр профиля
Запчасти для пневмосистемы
« Ответ #51 : Сентябрь 13, 2012, 07:00:17 pm »
появился датчик давления (выдраный с патруля sr7)
но резинка мне не понравилась и датчик был разобран - фото 01
слева, где лежат шурупы, было прикручено реле. прикручено плохо :(
на фото 02 - вход датчика. ни фум ленты, ни герметика при резьбовом соединении не используется :( так что воздух мог спокойно уходить.
можно и самому все это сделать, но есть риск, что датчик провалится внутрь корпуса.
фото 03 - реле. всего 40А. мне такое не годится. ну и припаивать контакты реле... как-то жестоко
фото 04 - датчик замыкает "+" контакт. вот и спрашивается зачем??? подвели бы минус, заодно сократили число выходных проводов  с 4 до 3...
фото 05 - контакты датчика тоже припаяны...

смысл такого реле мне не понятен. потому если кто и соберется брать, то брать лучше только сам датчик.
Не езжу на Matiz 4x4 "Ромашка" цвета Хаки...

Оффлайн sr7

  • Moderator
  • спорт
  • *****
  • Сообщений: 3590
  • Уважение: 3179
    • Просмотр профиля
Запчасти для пневмосистемы
« Ответ #52 : Сентябрь 13, 2012, 08:02:02 pm »
Изверг, хорошо патруля не дал, раскурочит за пол часа! На сколько был герметичен сам корпус?

Оффлайн main

  • спорт
  • *****
  • Сообщений: 1966
  • Уважение: 118
  • Пол: Мужской
  • Мягкий и Пуфыстый
    • Просмотр профиля
Запчасти для пневмосистемы
« Ответ #53 : Сентябрь 13, 2012, 10:12:28 pm »
изначально он скорее всего герметичен. но у твоего уже резинка посыпалась, из которой провода идут. воды в нем не было, но на мой взгляд это вопрос времени.
и видно, что в твоей системе конденсат. поэтому желательно поставить фильтр осушитель.
Не езжу на Matiz 4x4 "Ромашка" цвета Хаки...

Оффлайн sr7

  • Moderator
  • спорт
  • *****
  • Сообщений: 3590
  • Уважение: 3179
    • Просмотр профиля
Запчасти для пневмосистемы
« Ответ #54 : Сентябрь 13, 2012, 10:49:37 pm »
Можно много чего поставить, вопрос только в целесообразности в каждом конкретном случае. Зимой ниче не перемерзало, заржаветь не успело.

Оффлайн Владимир Zmei

  • стандарт
  • **
  • Сообщений: 133
  • Уважение: 8
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Запчасти для пневмосистемы
« Ответ #55 : Сентябрь 14, 2012, 08:29:38 am »

изначально он скорее всего герметичен. но у твоего уже резинка посыпалась, из которой провода идут. воды в нем не было, но на мой взгляд это вопрос времени.
и видно, что в твоей системе конденсат. поэтому желательно поставить фильтр осушитель.
Андрюх а оно надо осушитель то ставить??? Слил конденсат с реса да и всё, а осушитель когда перемёрзнет зимой тогда что??

Оффлайн main

  • спорт
  • *****
  • Сообщений: 1966
  • Уважение: 118
  • Пол: Мужской
  • Мягкий и Пуфыстый
    • Просмотр профиля
Запчасти для пневмосистемы
« Ответ #56 : Сентябрь 14, 2012, 09:02:37 am »
Владимир Zmei, конденсат не только в ресивере будет. но и в прочих соединениях. и может зимой какой-нить клапан заклинить. да тот же самый датчик давления не срабатывать.
Не езжу на Matiz 4x4 "Ромашка" цвета Хаки...

Оффлайн Владимир Zmei

  • стандарт
  • **
  • Сообщений: 133
  • Уважение: 8
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Запчасти для пневмосистемы
« Ответ #57 : Сентябрь 14, 2012, 09:04:05 am »
Смотря что ты хочешь нацеплять в систему! А если просто подкачка и дудка то можно и без осушителя!

Оффлайн main

  • спорт
  • *****
  • Сообщений: 1966
  • Уважение: 118
  • Пол: Мужской
  • Мягкий и Пуфыстый
    • Просмотр профиля
Запчасти для пневмосистемы
« Ответ #58 : Сентябрь 14, 2012, 10:40:15 am »
все начинается с простого... ща еще пару раз масло поменяю и сделаю себе наддув в агрегаты. :D
переделать то не сложно, но хотелось просто дорабатывать, а не вмешиваться в систему. вот и пытаюсь учесть моменты на будущее. потом пневмоподвеску, пневмооткрывание капота :)))) кто его знает, к чему выльется
Не езжу на Matiz 4x4 "Ромашка" цвета Хаки...

Оффлайн _Dmitry_

  • спорт
  • *****
  • Сообщений: 1133
  • Уважение: 70
  • Пенсионер
    • Просмотр профиля
Запчасти для пневмосистемы
« Ответ #59 : Сентябрь 14, 2012, 03:09:26 pm »
Дальше должен быть пневмостартер! Очень понтовая вещь! В любой мороз простой пуск двигателя с первой попытки.

Оффлайн Gena36

  • спорт
  • *****
  • Сообщений: 2816
  • Уважение: 614
  • Пол: Мужской
  • Проблема плохих дорог решается правильным авто!
    • Просмотр профиля
Запчасти для пневмосистемы
« Ответ #60 : Сентябрь 14, 2012, 06:17:19 pm »
Подумал я тут на досуге про ваши пневмопонты ;D, вообщем вотЬ:

...беркуты курят... :P
"Колея впереди может стать только глубже"
 УАЗоклуб http://uazclubvrn.ru/forum/index.php

Оффлайн Владимир Zmei

  • стандарт
  • **
  • Сообщений: 133
  • Уважение: 8
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Запчасти для пневмосистемы
« Ответ #61 : Сентябрь 14, 2012, 06:26:28 pm »

Подумал я тут на досуге про ваши пневмопонты ;D, вообщем вотЬ:
...беркуты курят... :P

А питать вот это вот от чего???????

Оффлайн Gena36

  • спорт
  • *****
  • Сообщений: 2816
  • Уважение: 614
  • Пол: Мужской
  • Проблема плохих дорог решается правильным авто!
    • Просмотр профиля
Запчасти для пневмосистемы
« Ответ #62 : Сентябрь 14, 2012, 06:45:48 pm »
два пути: инвертор либо мотор от вентилятора вкорячить, пока не решил еще :)
"Колея впереди может стать только глубже"
 УАЗоклуб http://uazclubvrn.ru/forum/index.php

Оффлайн Владимир Zmei

  • стандарт
  • **
  • Сообщений: 133
  • Уважение: 8
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Запчасти для пневмосистемы
« Ответ #63 : Сентябрь 14, 2012, 08:00:20 pm »
Тогда уж лучше мотор!! И тут присутствует одна проблема в такой схеме, как ты его будешь делать что бы он в автоматическом режиме работал?? постоянно держать включённым инвертор?? У меня насос включается автоматически после того как давление понизится в ресивере до 2,2 атм и выключается когда накачает 5 атм!!

Оффлайн Владимир Zmei

  • стандарт
  • **
  • Сообщений: 133
  • Уважение: 8
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Запчасти для пневмосистемы
« Ответ #64 : Сентябрь 14, 2012, 08:05:23 pm »
Тока мотор мне кажется надо не от вентилятора а от стартера :)

Оффлайн Gena36

  • спорт
  • *****
  • Сообщений: 2816
  • Уважение: 614
  • Пол: Мужской
  • Проблема плохих дорог решается правильным авто!
    • Просмотр профиля
Запчасти для пневмосистемы
« Ответ #65 : Сентябрь 14, 2012, 08:10:32 pm »
сам по себе, инвертор можно спокойно держать включенным, он не ест без нагрузки ;), а автомат включения на компрессоре штатно есть, зато цена - производительность у этого варианта вне конкуренции, стОит он примерно как 17 беркут :), расчитан на НЕПРЕРЫВНУЮ работу, по сравнению с автоаксессуарами практически вечен :finger-up:

Тока мотор мне кажется надо не от вентилятора а от стартера :)
мотор вентилятора расчитан на долгую работу, а стартер - на кратковременное включение, хотя - главное мыслЯ, а мотор можно подобрать ;)
"Колея впереди может стать только глубже"
 УАЗоклуб http://uazclubvrn.ru/forum/index.php

Оффлайн Владимир Zmei

  • стандарт
  • **
  • Сообщений: 133
  • Уважение: 8
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Запчасти для пневмосистемы
« Ответ #66 : Сентябрь 14, 2012, 09:09:20 pm »
по поводу инвертора не согласен на холостом ходу он хавает тоже
Мотор вентилятора сдаётся мне не укрутит его, а так видел я такую схему в действии у нашего клубня на патре в Москве, тока мотор у него как раз от стартера
« Последнее редактирование: Сентябрь 14, 2012, 09:12:18 pm от Владимир Zmei »

Оффлайн Владимир Zmei

  • стандарт
  • **
  • Сообщений: 133
  • Уважение: 8
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Запчасти для пневмосистемы
« Ответ #67 : Сентябрь 14, 2012, 09:13:05 pm »
А самый лучший компрессор на пневму это компрессор от кондиционера производительность бешенная

Оффлайн Gena36

  • спорт
  • *****
  • Сообщений: 2816
  • Уважение: 614
  • Пол: Мужской
  • Проблема плохих дорог решается правильным авто!
    • Просмотр профиля
Запчасти для пневмосистемы
« Ответ #68 : Сентябрь 14, 2012, 09:16:47 pm »

по поводу инвертора не согласен на холостом ходу он хавает тоже
возможно, тогда мотор подходящий подобрать, можно и редуктор приспособить или типа этого ;)

А самый лучший компрессор на пневму это компрессор от кондиционера производительность бешенная
сложность в смазке (отделении масла от воздуха) и неотключаемость :wall:, проще от Паза или Зила поставить
"Колея впереди может стать только глубже"
 УАЗоклуб http://uazclubvrn.ru/forum/index.php

Оффлайн main

  • спорт
  • *****
  • Сообщений: 1966
  • Уважение: 118
  • Пол: Мужской
  • Мягкий и Пуфыстый
    • Просмотр профиля
Запчасти для пневмосистемы
« Ответ #69 : Сентябрь 14, 2012, 09:23:18 pm »
Gena36, а зачем тебе компрессор то??? 35 колеса долго качаются? ;)
Не езжу на Matiz 4x4 "Ромашка" цвета Хаки...

Оффлайн Владимир Zmei

  • стандарт
  • **
  • Сообщений: 133
  • Уважение: 8
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Запчасти для пневмосистемы
« Ответ #70 : Сентябрь 14, 2012, 09:33:05 pm »


по поводу инвертора не согласен на холостом ходу он хавает тоже
возможно, тогда мотор подходящий подобрать, можно и редуктор приспособить или типа этого ;)

А самый лучший компрессор на пневму это компрессор от кондиционера производительность бешенная
сложность в смазке (отделении масла от воздуха) и неотключаемость :wall:, проще от Паза или Зила поставить
Ген со смазкой да проблема, а отключаемость легко ведь он подключается подачей на него питания а так без питания крутится тока шкив!! В общем в будущем буду пробовать а пока хватает и беркута с рессивером

Оффлайн Gena36

  • спорт
  • *****
  • Сообщений: 2816
  • Уважение: 614
  • Пол: Мужской
  • Проблема плохих дорог решается правильным авто!
    • Просмотр профиля
Запчасти для пневмосистемы
« Ответ #71 : Сентябрь 14, 2012, 09:54:05 pm »

Gena36, а зачем тебе компрессор то??? 35 колеса долго качаются? ;)
а хрен его знает, у всех есть уже ;D, а качать и правда ДОЛГО :wall:
"Колея впереди может стать только глубже"
 УАЗоклуб http://uazclubvrn.ru/forum/index.php

Оффлайн sr7

  • Moderator
  • спорт
  • *****
  • Сообщений: 3590
  • Уважение: 3179
    • Просмотр профиля
Запчасти для пневмосистемы
« Ответ #72 : Сентябрь 14, 2012, 10:05:27 pm »
Там моторы по 1.5-2 квт, тебе и стартера мало будет) а с 300-ватными моторами беркут может обогнать. Инвертеры на 2 квт стоят как пару беркутов 24)
« Последнее редактирование: Сентябрь 14, 2012, 10:09:37 pm от sr7 »

Оффлайн XOK

  • стандарт
  • **
  • Сообщений: 75
  • Уважение: 8
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Запчасти для пневмосистемы
« Ответ #73 : Январь 07, 2013, 12:55:11 am »
main, чет я на гудкоффнет пошарил, не пахнет там той ценой за Т-37))) Где брал признавайся!

Оффлайн main

  • спорт
  • *****
  • Сообщений: 1966
  • Уважение: 118
  • Пол: Мужской
  • Мягкий и Пуфыстый
    • Просмотр профиля
Запчасти для пневмосистемы
« Ответ #74 : Январь 08, 2013, 07:57:06 pm »
значит так шарил...
спецом туда глянул

маленький продают за 3
Не езжу на Matiz 4x4 "Ромашка" цвета Хаки...