Автор Тема: Ремонт БМВ Х5 (замена одной лампочки или что-то пошло не так?!)  (Прочитано 9108 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн V8

  • Administrator
  • спорт
  • *****
  • Сообщений: 1247
  • Уважение: 336
    • Просмотр профиля
Появилась свободная минутка, и решил я повествовать об одном интересном случае. Был у нас автомобиль БМВ Х5 3.0TD Е70 с панорамной крышей и большим люком. Решили как-то поменять все внутрисалонные лампочки на светодиодные, их там около 16 штук. Прикольно все смотрелось, на рыжем фоне салона. И вот процедура подходила к завершению и меняли последнюю лампочку в верхней консоли где управление люком. И вот вставляя лампочку аккуратно задеваем кнопку управления люком и включаем режим проветривания, люк приоткрывается, перекашивается и заклинивает в приоткрытом положении. Этим положением никогда не пользовались и даже не знали работает ли?!
       Дальше начинается пляс с бубном вокруг автомобиля до 10 часов вечера: ковыряли, стучали, нажимали, подавали, сдавливали, толкали, тащили. Итог - люк все равно приоткрыт. Далее идет процедура снятия люка до часу ночи, потом спать.
       Утром приходим, смотрим на полуразобранный автомобиль, разбираем люк, деффектуем. Определили что все направляющие очень грязные и одна из них имеет трещину, и именно в этом месте он клинит. Разбираем все направляющие, офигевая от количества всяких штучек, сразу хочется пойти войной на страну производителя. Выписываем что нужно заказать, заказываем, ждем.
      Вечером смотрим на полуразобранный автомобиль, думаем, а чтобы нам шумоизоляцию потолка не сделать пока все разобрано. Поднимаемся в магазин, берем шумоизоляцию: вибропласт, сплен, битопласт. Начинаем клеить, доходим до багажника (он тоже на половину разобран), надо клеить и багажник. Замеряем, режим, клеим багажник.
      Утром приходим, смотрим на обклееный потолок и багажник, думаем, надо сразу клеить двери а то не "комильфо" получится, и за одно переставить переднюю правую ручку на заднюю правую т.к. имеются потертости. Разбираем двери, смотрим, клеим. Рассматриваем колонки, со словами : "че-то они не очень, да и обшивки все равно сняты". Едем на базу, покупаем колонки, режим подиумы, вставляем закрываем двери.
      Утром приходим, приезжают запчасти на люк, примеряем, не подходят :wall: , звоним поставщику  :stupid:, отправляем назад, заказываем другие. Смотрим на полуразобранный автомобиль (двери собраны), не нравится потертый руль, ну пока запчасти все равно ждем, давайте руль перетяним. Снимаем, везем, отдаем, ждем руль. Включаем музыку слушаем, колонки хорошие, а мощности маловато. Едем покупаем усилитель, разбираем магнитолу, подключаем, собираем, слушаем - нравиться :yes:.
      Приезжают запчасти на люк, примеряем, не подходят  :wall:, звоним поставщику  :stupid:, отправляем назад. Разбираемся, что каталоги кривые и коды не соответствуют схеме, звоним поставщикам, предлагают заказать полный ремкомплект за мешок из под сахара денег и ожидания месяц. Думаем................. Собираем люк назад, офигиваем (опять хочется пойти войной на страну производителя). Собрали люк, вручную закрыли, устанавливаем на машину, собираем багажник и потолок, ОТКЛЮЧАЕМ кнопку управления люком. Едем за перешитым рулем, устанавливаем.
     Заводим, выезжаем, включаем музыку. Все играет, едет тихо, свет в салоне работает, руль классный. Люк не работает ;D. Хлопаем друг друга по плечу, радуемся проделанной работе.
     Итог: немцы конечно делают хорошие автомобили, но некоторые узлы не очень долговечны, тогда зачем из делать тогда в принципе.
     За период владения автомобилем, было поменяно:
           - по трансмиссии:
                   - все масла, включая полная замена масла АКПП;
           - по ходовой:
                   - перебрана передняя подвеска;
                   - заменен передний ступичный подшипник.
           - по тормозам:
                   - установлены вентилируемые тормоза от GERAT.
          - по кузову:
                   - светодиодные ангельские глазки;
                   - насадки на глушитель;
                   - затонировали заднюю оптику;
                   - полировка фар.
           - по двигателю:
                   - удаление сажневого фильтра;
                   - удаление вихревых заслонок в коллекторе;
                   - глушение ЕГР;
                   - замена термостатов;
                   - отключение теплообменника ЕГР;
                   - мойка интеркулера;
                   - ЧИП-тюнинг.

Наверно мелочевку какую-то забыл, вспомню допишу.
4x4vrn




     
« Последнее редактирование: Декабрь 17, 2016, 11:43:27 am от V8 »

Оффлайн Voron

  • спорт
  • *****
  • Сообщений: 1883
  • Уважение: 123
  • Пол: Мужской
  • Синий уазик
    • Просмотр профиля
я се немца без люка и пневмы именно поэтому взял 8)
На гору много путей, а вид с горы всё равно одинаковый.

Оффлайн Серёга

  • тр2
  • ****
  • Сообщений: 661
  • Уважение: 50
    • Просмотр профиля
не зря в мануалах просят снять клемму с аккума...

Оффлайн Ярослав Агроном

  • Moderator
  • стандарт
  • *****
  • Сообщений: 81
  • Уважение: 24
    • Просмотр профиля
Слава богу - ПРОДАНО

Оффлайн -rebell-

  • спорт
  • *****
  • Сообщений: 1846
  • Уважение: 252
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Хрень ломучая , а не бмв) Пойду в гараж ниву ремонтировать...

Оффлайн NIK

  • Moderator
  • спорт
  • *****
  • Сообщений: 2703
  • Уважение: 170
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
-rebell-, ха ха ха как я понял ты любитель немецкого автопрома.
Твой тест драйв х6 меня порадовал, там правды мало .
Что БОГ неделает всё к лучшему!

Оффлайн -rebell-

  • спорт
  • *****
  • Сообщений: 1846
  • Уважение: 252
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Но она есть!)

Оффлайн -rebell-

  • спорт
  • *****
  • Сообщений: 1846
  • Уважение: 252
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
А так конечно надо дольше поездить. Проникнуться философией бмв. Но на том х6 подвеска адова! Очень жестко! И это портит все впечатление. А вот х драйв хорошая тема!

Оффлайн NIK

  • Moderator
  • спорт
  • *****
  • Сообщений: 2703
  • Уважение: 170
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
До рестайлинга Е70 дубовые  :wall: если нет адаптивной подвески а после рестайла получше  :greeting: ,F15-16 ещё  мягче  и управляемость сохрали  :nice-man: но крузаками  они не станут  :punishment:
Что БОГ неделает всё к лучшему!

Оффлайн Voron

  • спорт
  • *****
  • Сообщений: 1883
  • Уважение: 123
  • Пол: Мужской
  • Синий уазик
    • Просмотр профиля
А мерседес посередине : валкости крузака нет и управляемость присутствует ;)
На гору много путей, а вид с горы всё равно одинаковый.