Форум 4x4vrn.ru

4х4vrn => Технический раздел => Тема начата: Марат от Май 20, 2016, 09:01:22 pm

Название: возрождение мурки.
Отправлено: Марат от Май 20, 2016, 09:01:22 pm
всем привет! решил выложить фото сделанной работы, может кто что подскажет для  завершения проекта "нива для шашлычка и отдыха"  если в коротко: все как у всех - разобрал, вырезал гниль и приварил новое + обработка кислотным грунтом, арки...... сцуко тяжело дались. ну и покрасил, осталось купить 29 тапки. теперь для завершения не хватает фантазии, шноркель и лебедка однозначно будут, а вот нужен ли экспедиционник или мож бампера силовые переделать х.з. ваши предложения.
Название: возрождение мурки.
Отправлено: Серёга от Май 20, 2016, 09:45:47 pm
Пороги бы квадратной трубой проварить, полик багажника двоечкой, передний свес  из-за бампера увеличился. кто-то из наших лебёдку ближе к даигателю ставил и телевизор пилил. заднего бампера хлипковатое крепления. НУ это всё для рубилова. А так красиво получилось, для шашлыкинга самое то.  
Название: возрождение мурки.
Отправлено: Niva-G от Май 20, 2016, 10:27:07 pm
Марат,  красава!
Про шашлыкинг и культурные вылазки можешь забыть, поскольку ты на этом форуме_)))))
так что с экспедиционником сразу, не забивай голову, он только мешается. Экспедиционник для экспедиций, дальних поездок, чебы объемные кожашки в салоне не возить всю дорогу. А в лесу где говен по яйки, за него все цепляется, ветки, бурьян, и деревья, цеплять будешь которые пониже, все твои.
В первую очередь шноркель! Потом если генератор еще внизу, перенести наверх, если не хочешь чтобы он был расходником. Шрусы все на выброс, только крестовины. На 29ых колесах советую воткнуть уазовские амо назад, колеса тяжелые, обычные амортизаторы на дороге плохо отрабатывают, машина становится тяжелоуправляемой, особенно при затяжных поворотах на плохом асфальте. Я се ставил, разница есть.
По бамперам можно не замарачиваться. Силовики для нивы что слон муравью, больше понтов от них только, на деле же от них только лишний вес. Надо не забывать, что нива это не внедорожник, а легковушка повышенной проходимости. Она не рассчитана для рубилова. Ее стихия это раскисшее поле ну и мелкие лужицы. Для жижи поглубже в нее нужно вкладывать и вкладывать.
Будет дело, если ты усилишь лонжероны на заднице, тогда тебе не грозит оторванная попа где-нибудь в жиже и обязательно в ста км от дома. У нивы задняя часть оч слабая, особенно у старых, подгнивших, когда дергаешь кого-то, может оторваться полкузова. Обычно ниваводы ставят фаркоп и не пользуются задними штатными петлями, тем самым спасают кузов.
Потом для 29ых будет нештяком воткнуть копеечные редуктора, если еще стоят штатные. Сэкономишь бензин, нервы и деньги. Разгрузишь двигатель, он будет радоваться меньшей нагрузке, раздатка прикайфует мальца, сцепление будет улыбаться)))) машина будет ехать бодрее и те нагрузки, которые чувствовались, пропадут.
Но есть всему свой предел.
И помни, что нива это не внедорожник, как бы там ее не нахваливали.  



Название: возрождение мурки.
Отправлено: Марат от Май 20, 2016, 11:35:56 pm
а если приварить уголок к лонжеронам? где то от дверей и до задней части!? да к нему и проф трубу для бампера вывести. я если честно все голову сломал - как усилить заднюю часть кузова. А на счет амортов у меня от шнимы стоят. по ходу езды будет ясно на что их менять. х.з. есть пока идея неделю к ней не подходить! на форумах полазить, съездить колеса 29 купить, напи....ся в слюни( обмыть завершение ремонта)
Название: возрождение мурки.
Отправлено: Агробрат от Май 21, 2016, 01:01:43 am
29-е? О_о арки под 33 как минимум!
Название: возрождение мурки.
Отправлено: Марат от Май 21, 2016, 06:52:37 am
на вырост! :)  через год - два, купим жене другую машину а эту под жеское трофи!
я ее тогда на раму поставлю и мосты нормальные, есть идея для пневмо подвески.
Название: возрождение мурки.
Отправлено: Марат от Май 21, 2016, 07:06:36 am
может когда нибудь такие поставлю..... если патриоту помогло значит и нивко может джипом стать.! https://www.youtube.com/watch?v=zOAf3xC1b4o
Название: возрождение мурки.
Отправлено: Агробрат от Май 21, 2016, 09:13:23 am
колёса- шлак!
Название: возрождение мурки.
Отправлено: Niva-G от Май 21, 2016, 02:18:30 pm
д не, я б не сказал что шлак. Шины низкого давления очень хороши, НО, у них своя задача и своя стихия. У шнд есть много преимуществ, они легкие, они мягкие, на них мона плавать, щас так все и не перечислить. Но вот про асфальт можно забыть.
И еще минус, нужны оригинальные диски, либо делать самому.
Я бы попробовал!
Название: возрождение мурки.
Отправлено: Марат от Май 21, 2016, 07:07:34 pm
и я хочу попробовать! но сцуко очень дорого. легче бортовые редуктора и колеса хоть 35!
Название: возрождение мурки.
Отправлено: Niva-G от Май 21, 2016, 11:30:23 pm
их не обязательно покупать, их можно сделать из л163. Диски тоже под них самому делать.
Название: возрождение мурки.
Отправлено: Агробрат от Май 21, 2016, 11:36:24 pm
речь про те, что в ролике- они шлак! Низкий профиль и несоразмерная ширина при небольшой высоте :wall:...
Название: возрождение мурки.
Отправлено: Марат от Май 22, 2016, 09:20:21 pm
можно по подробнее про л163 что это ?
Название: возрождение мурки.
Отправлено: Niva-G от Май 22, 2016, 09:33:26 pm
л163 сельхоз шина, ставится на заднюю рулевую ось комбайна "нива".
Ну вот например, резаная на газике:
https://www.youtube.com/watch?v=W7r7uCbTM6w
я ее пока не изучал, сколько слоев, сколько пучков на посадочном и т.д. В общем нужно подопытный образец дербанить, чобы понимать.
Скажу, что у л163 довольно внушающие размеры, для нашей нивы она конешн будет великовата, но если с нее снять слоев до нужной мягкости, то вполне под шину низкого давления она попадает.
Стоит где-то 5-6 тыров за колесо.
Название: возрождение мурки.
Отправлено: Niva-G от Май 22, 2016, 09:42:57 pm
У меня в деревне валяется одна я324 одна л163.
Так вот, л163 по высоте с я324 практически одинаковы, только л163 шире раза в полтора. Т.е. если его не резать, просто нарезать протектор как это делают с я324, то это будет оооочень тяжелое колесо, в этом случае лучше я324.
А если попробовать с л163 выдрать потрох, обчекрыжить снаружи до определенной мягкости,  то вариант пневмохода может и будет иметь место.
Нужно пробовать, экспериментировать.
Название: возрождение мурки.
Отправлено: Марат от Май 22, 2016, 10:01:52 pm
нашел вот какой вариант https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/kolesanokia_14.065-16_na_uaz_704998041
 вроде легкие. шины низкого давления широко используются в воронежской аграрной системе. нужно просто поискать по сельхоз магазинам. главное для нивы чтоб колеса были 31-33 и вес имели как пачка сигарет! :)
есть и такое. https://www.avito.ru/arhangelsk/zapchasti_i_aksessuary/prodayu_pokryshki_dlya_karakata_746928856
Название: возрождение мурки.
Отправлено: Niva-G от Май 22, 2016, 10:55:10 pm
Марат, тут нужно развивать события согласно своих возможностей.
Если у тебя есть время, то можно и с Ви-3 замарочиться. У меня кстати, пять штук лежат, ждут своей учести)))
Название: возрождение мурки.
Отправлено: Марат от Май 27, 2016, 11:02:32 pm
собрал, пора за колесами и шноркелем! и можно вливатся в ряды офф роуд движухи по крышу!
Название: возрождение мурки.
Отправлено: Максим02 от Май 28, 2016, 09:39:58 am
А приподнять на N сантиметров?
Название: возрождение мурки.
Отправлено: Марат от Май 28, 2016, 09:57:51 am
лифт комплект стоит такой что приводов хватит на 3-4 месяца,  мой капот и капот крузака моего шефа на одном уровне!  ;D
Название: возрождение мурки.
Отправлено: Марат от Май 28, 2016, 10:17:32 am
шас так.
Название: возрождение мурки.
Отправлено: Марат от Май 29, 2016, 08:40:07 pm
фотки углов приводов.
Название: возрождение мурки.
Отправлено: Gena36 от Май 29, 2016, 08:52:18 pm
сразу меняй внутреннии пыльники шрусов на наружные :yes:, с такими углами печально все будет :yes:
Название: возрождение мурки.
Отправлено: Niva-G от Май 29, 2016, 08:56:15 pm
обязательно! Гена тему говорит! замени сейчас ибо потом будет поздно. ))))
Название: возрождение мурки.
Отправлено: ARS от Май 29, 2016, 08:57:02 pm
И мост максимально вниз опускай... ;)
Название: возрождение мурки.
Отправлено: Марат от Май 29, 2016, 09:47:13 pm
лифт кузова доделывали и меняли привода в 4х4 сервис. думаю все там сделано, хотя узнаю. долго при таких углах они проходят?  
Название: возрождение мурки.
Отправлено: Niva-G от Май 29, 2016, 09:55:22 pm
углы им особо фиолетово, если привода новые. А если поезженные, и ты изменил углы, будут хрустеть. Имеется в виду штатные внутренние пыльники тебе нужно заменить на штатные наружние ибо эти ушатаются сразу же.
Название: возрождение мурки.
Отправлено: Марат от Май 29, 2016, 10:19:51 pm
привода новые. мож тогда и мост не надо опускать?
Название: возрождение мурки.
Отправлено: Марат от Май 29, 2016, 10:20:11 pm
про пыльники разузнаю
Название: возрождение мурки.
Отправлено: V8 от Май 30, 2016, 09:38:10 pm
Марат, естественно, что пыльники отходят меньше чем без лифта, но сколько?! Все зависит от стиля вождения, колес и условий эксплуатации (асфальт или жесткое дер*мо). Пыльники на новых приводах все равно сколь ко то отходят, мож пол года, мож год. А потом можно и поменять. Мы устанавливаем на внутреннюю гранату внешний силиконовый, ходит неплохо. ПО поводу опускания лучше поставить вот http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=3057
Название: возрождение мурки.
Отправлено: V8 от Май 30, 2016, 09:39:34 pm
Марат, я вообще до сих пор еще катаюсь с обычными пыльниками и проблем нет ))))
Название: возрождение мурки.
Отправлено: Марат от Август 11, 2016, 09:15:15 pm
после кап. ремонта машина побывала в Смоленске намотав 2000км. и потом съездили на море, от олимпийского парка (имиритинский парк) до Геленджика намотав 2500. итог: сожрало 1л.масла ( скорость 100-110), перегорела лампочка в повторителе поворота, больше ничего. по комфорту.. да шумновато... да 100-110км.ч..... но джипинг( лайт )  на море все компенсировал.    
Название: возрождение мурки.
Отправлено: Марат от Август 11, 2016, 09:17:21 pm
спрашивал зачем лебедка, лифт, фноркель? сказали понты для приезжих.  ;D
Название: возрождение мурки.
Отправлено: Марат от Август 21, 2016, 07:01:17 pm
недавно прикупил 31 резину , нарезал регрувером. вот результат
Название: возрождение мурки.
Отправлено: Марат от Август 21, 2016, 07:06:47 pm
сегодня в 4х4 сервисе поставили подрамник, карданы шрусовые....  вибрация! досвидания! ;D в скором будущем поменяются редуктора, поставится блокировка дифа и колеса ( нормальные).
Название: возрождение мурки.
Отправлено: Агробрат от Август 21, 2016, 08:21:44 pm
Неплохо! надо б ещё боковые подрезать...
Название: возрождение мурки.
Отправлено: Марат от Август 21, 2016, 08:41:52 pm
всего срезано 2кг.140г резины!  посмотрим грязь покажет! может и так сойдет.
Название: возрождение мурки.
Отправлено: Erema от Август 21, 2016, 08:49:27 pm
Больше интересует как карданы покажут в грязи себя. Насколько я знаю на ШРУСах долго не живут
Название: возрождение мурки.
Отправлено: Марат от Август 21, 2016, 09:06:28 pm
самому интересно. если умрут, купим еще! или на крестовины перейдем.  может уазик куплю! о! ;D
Название: возрождение мурки.
Отправлено: Агробрат от Август 21, 2016, 09:08:00 pm

всего срезано 2кг.140г резины!  посмотрим грязь покажет! может и так сойдет.
режь пока снята и чистая!
Название: возрождение мурки.
Отправлено: Серёга от Август 21, 2016, 09:22:12 pm

Больше интересует как карданы покажут в грязи себя. Насколько я знаю на ШРУСах долго не живут

белорусские с доставкой даже дешевле этих китайских шрусов, выбор как минимум странный
Название: возрождение мурки.
Отправлено: Niva-G от Август 21, 2016, 10:15:04 pm
Шрус для грязи не годен, Марат, сразу тебе скажу. Опыт имею. Шрусы по дорогам песня, а в грязи они беспомощны. С ними нужно оочень аккуратно в говнах. И еще они капризные к большим колесам.
Название: возрождение мурки.
Отправлено: Niva-G от Август 21, 2016, 10:15:48 pm
За работу +
Красава!
Название: возрождение мурки.
Отправлено: Марат от Август 22, 2016, 06:28:19 am
спасибо, за объяснения. тогда точно крестовинные карданы и 31 колесо для грязи, а шрусы - для жены по трассе!
Название: возрождение мурки.
Отправлено: Марат от Август 22, 2016, 06:30:40 am
но тогда перед покатушкой нужно будет: поменять два кардана, переобуться (одним домкратом), стравится и все!  ;D
Название: возрождение мурки.
Отправлено: Марат от Август 22, 2016, 06:32:03 am
АГРОБРАТ! а где резать то именно? он вроде и так неплох.
Название: возрождение мурки.
Отправлено: Агробрат от Август 22, 2016, 10:20:13 am
Боковые зацепы те, что покороче через подлиннее идут на половину ещё короче нужно.
Название: возрождение мурки.
Отправлено: Агробрат от Август 22, 2016, 10:27:16 am
(http://s020.radikal.ru/i702/1608/e4/614244835ff5.jpg) (http://radikal.ru/big/9d078e4e683d48bfbad376396293a994)
Название: возрождение мурки.
Отправлено: bomba от Август 23, 2016, 04:38:00 pm
по поводу шруса у меня на ниве стоял передний шрусовой кардан и 29 колеса, в таком виде я порвал два раза привода колес, но кардан себя замечательно чувствовал и в такой же комплектности машина продана и новый хозяин и в хвост и гриву ее эксплуатирует так что тут неоднозначное мнение получается, у кого как и как повезет
Название: возрождение мурки.
Отправлено: DRON от Август 23, 2016, 09:43:01 pm
bomba, Давно тя не слыхать.
Название: возрождение мурки.
Отправлено: Марат от Август 23, 2016, 09:47:25 pm
мне кажется, где тоньше там и рвется. граната привода меньше, чем шрус кардана. а там посмотрим! правда колеса 31:)
Название: возрождение мурки.
Отправлено: Марат от Август 28, 2016, 11:50:06 am
поставил колеса! нигде не задевают, едет как на каме флейм.(чуток пошумнее)
Название: возрождение мурки.
Отправлено: Марат от Август 28, 2016, 11:54:07 am
теперь будет не стыдно за свой клиренс на покатушках 8)  с переди 33см. а с зади 29 до чулка.
Название: возрождение мурки.
Отправлено: Марат от Август 28, 2016, 12:03:29 pm
нашел прошлогодние фотки. какой мурка была...... да, дохрена сделали и еще столько же предстоит! ( главные пары, блокировки, шноркель, лебедка)
Название: возрождение мурки.
Отправлено: Марат от Август 29, 2016, 07:01:17 am
вчера проводил испытания колес. поехал на набережную, хотел заехать в грязь ( где песок намывают) но так и не смог заехать на песчаный холм. пришлось испытывать в песке. было установлено : что машина немного труднее в разгоне, очень большой накат и не охотно останавливается. по песку едет неплохо, а в грязь все равно заеду! там есть где разгуляться!  
Название: возрождение мурки.
Отправлено: Марат от Сентябрь 21, 2016, 08:36:59 pm
скоро похолодание, поэтому решил подумать об отоплении.... и раздобыл эбершпейхер d4s!разобрал что бы почистить пока.  думаю поставить вместо штатного " сапожка" под капотом, или избавится от запаски. через пару выходных буду пробовать монтировать ее под капот.
Название: возрождение мурки.
Отправлено: Выживший от Сентябрь 21, 2016, 08:59:00 pm
Годная штука!
Название: возрождение мурки.
Отправлено: Марат от Февраль 12, 2017, 06:57:13 pm
мне показалось что нива очень тяжело едет по снегу на резине кама флейм. а если поставить 29 -30 колеса шириной 9-9.5 дюймов, еще херовей поедет? по идее сопротивление еще больше должно быть?  еще и глубина преодолеваемого снега не очень показалась...
Название: возрождение мурки.
Отправлено: Максим02 от Февраль 12, 2017, 07:27:09 pm

мне показалось что нива очень тяжело едет по снегу на резине кама флейм. а если поставить 29 -30 колеса шириной 9-9.5 дюймов, еще херовей поедет? по идее сопротивление еще больше должно быть?  еще и глубина преодолеваемого снега не очень показалась...

Не у одного у тебя. Моя также по целине херово едет, хотя снега см 30-40. Не проминает наш вес.
Название: возрождение мурки.
Отправлено: Niva-G от Февраль 12, 2017, 07:48:19 pm
Я как невдалый нивавод могу добавить.  Не продавливает, садится на мосты и беспомощно вязнет из-за отсутствия блокировок.  
Большие колеса вроде бы разрешают эту дилемму,  но не надолго.  Тут уже смотря как педалировать.  Если на больших колесах маньячить,  то нива начинает срать запчастями,  отрыгивать самые дорогие!  Ох уж эти нивы!)))
Название: возрождение мурки.
Отправлено: Марат от Март 04, 2017, 06:23:29 pm
сегодня испытывал хорошо порезанную к 151 с давлением 1атм. перед и 0.9 атм зад. плюшится отлично!  проводил испытания в подгорном, по снегу и грязи едет очень хорошо. нива на 29 медведях застревает в моей колее, а от уаза на геолендоре я ожидал большего. но в итого ехали ближе к полю, от проезда по моей колее воздержались :)
Название: возрождение мурки.
Отправлено: Nivovod от Март 04, 2017, 07:44:17 pm

сегодня испытывал хорошо порезанную к 151 с давлением 1атм. перед и 0.9 атм зад. плюшится отлично!  проводил испытания в подгорном, по снегу и грязи едет очень хорошо. нива на 29 медведях застревает в моей колее, а от уаза на геолендоре я ожидал большего. но в итого ехали ближе к полю, от проезда по моей колее воздержались :)

Да тебе с нами в заплотинье нужно было!!! Глянь какая у тя резина классная!!! Мы бы за тобой по колее только и ездили бы! Хватит с пузотерами тусоваться :yeah:
п.с. там бы уж точно понял на что способна твоя резина))))
Название: возрождение мурки.
Отправлено: Марат от Март 04, 2017, 09:56:15 pm
спасибо конечно но лучше в айдарово по весне...
Название: возрождение мурки.
Отправлено: Voron от Март 04, 2017, 10:55:16 pm

спасибо конечно но лучше в айдарово по весне...
маньяк ;D
Название: возрождение мурки.
Отправлено: Nivovod от Март 04, 2017, 11:16:10 pm


спасибо конечно но лучше в айдарово по весне...
маньяк ;D
Сан не пали контору)))
Название: возрождение мурки.
Отправлено: Марат от Март 08, 2017, 01:04:58 pm
решил сделать приятное жене и машине :) купил контаир 29 и поставил шноркель. долго думал как. решил внизу на саморез закрутить, а в верху на клей для стекол и шпильку на сквозняк. все дело обмазал герметиком и прикрутил. потом долго мучился с вырезкой капота :wall:.  в итоге встало все норм. завел, закрыл рукой гофру которая одевается на шноркель - машина заглохла! все герметично!
Название: возрождение мурки.
Отправлено: Максим02 от Март 08, 2017, 01:29:19 pm

решил сделать приятное жене

Жена то довольна?
Название: возрождение мурки.
Отправлено: Марат от Март 08, 2017, 07:02:58 pm
довольна! она и была инициатором появления на машине шноркеля. :yes: сказала что не хватает торчащего из бампера троса с крюком  :o  
Название: возрождение мурки.
Отправлено: Марат от Март 20, 2017, 10:00:09 pm
устал ложить грязный хайджек и  очень грязные траки в багажник и каждый раз их доставать. решил  сделал грузовую платформу и устройство поднятия джеком за колесо. осталось покрасить и тросики для ветка отбойников купить.
Название: возрождение мурки.
Отправлено: Выживший от Март 20, 2017, 10:03:13 pm

устал ложить


А ты попробуй класть.  ;)
Название: возрождение мурки.
Отправлено: Марат от Март 20, 2017, 10:45:09 pm
класть это 1-2 раза аккуратно. а на 8-9 уже начинаешь ложить  ;D  в основном на чистоту внутри машины
Название: возрождение мурки.
Отправлено: Niva-G от Март 20, 2017, 10:54:35 pm
Марат, красава!!! Когда кто-то что-то рукоблудит, это есть гуд!!!!!!!))))
Название: возрождение мурки.
Отправлено: Марат от Март 25, 2017, 08:48:45 pm
все! изготовил, примерил, закрепил! бюджет 800р.( материал) получилось крепко! ждек дополнительно стяжками закрепил чтоб не громыхал, изготовил веткорезы ( дань моде не больше) примерил веревочку. завтра тросики поставлю на обе стороны.
Название: возрождение мурки.
Отправлено: D-imon от Март 25, 2017, 09:26:26 pm
Веткоотбойники запрещены к эксплуатации повседневной
Название: возрождение мурки.
Отправлено: Марат от Март 25, 2017, 10:41:12 pm
D-imon,  не знал, спасибо. а в чем опасность? почему запретили? ведь щас за все могут выписать( бампера, лебедки, колеса и тд)
Название: возрождение мурки.
Отправлено: Voron от Март 25, 2017, 11:14:26 pm

Веткоотбойники запрещены к эксплуатации повседневной
а если в птс вписаны?
Название: возрождение мурки.
Отправлено: Erema от Март 25, 2017, 11:50:44 pm
Тоже делал, но сразу снял. Очень не удобно. Каждый раз, когда надо открыть капот, то это целый  Геморой.
Название: возрождение мурки.
Отправлено: Voron от Март 26, 2017, 12:32:28 am

D-imon,  не знал, спасибо. а в чем опасность? почему запретили? ведь щас за все могут выписать( бампера, лебедки, колеса и тд)
башку пешеходу отрезать можно...
Название: возрождение мурки.
Отправлено: D-imon от Март 26, 2017, 07:55:51 am
Написали уже.
Поэтому заехал на бездор - натянул их. Делов 5 мин
Название: возрождение мурки.
Отправлено: Марат от Март 26, 2017, 09:31:37 am
ясно! но больше будет походить на самоубийство :)  у меня капот 1м 15см от земли, железный бампер и аэродинамика кирпича. :)) нужно будет постараться!
Название: возрождение мурки.
Отправлено: Марат от Март 31, 2017, 08:12:24 pm
на работе появилось время. решил заняться дисками для зимней резины. решено было улучшить " держак" на дороге за счет увеличения ширины профиля, а так как есть штампы стандартные на 16, а покупать диски какие нужны пока нет возможности.  короче делаю разварки! но не с полосой, а из двух половинок. на фото видно стандартный диск (15,3 см), заготовку под разварку (18,5см) и прикол - докатка (12см)  пока 1 колесо подгоняется, непонятно где сосок под камеру выводить. ( разрезаются диски на токарном станке) отсюда вопрос. какой ширины искать резину? мне кажется 245 будет норм( боковина будет ровной)
Название: возрождение мурки.
Отправлено: Марат от Июль 24, 2017, 09:02:04 pm
главное световое событие для машины. приехала люстра 5д вроде. хз.  толк от люстры  есть а вот 7т.р. на карте нет :)
Название: возрождение мурки.
Отправлено: DRON от Июль 24, 2017, 10:28:22 pm
Куда бы её теперь воткнуть?
Название: возрождение мурки.
Отправлено: Марат от Июль 25, 2017, 06:42:38 am

Куда бы её теперь воткнуть?
на багажник. примерно как на пером фото.
Название: возрождение мурки.
Отправлено: Niva-G от Июль 25, 2017, 08:30:26 am
С дисками прикольно!  Только мне непонятно,  а почему сначала диски режешь,  а потом резину ищешь?  Или там по другому не разрезать?  Потом,  широкая резина требует минусового вылета.
Но эт моя лирика)))
А так,  красава,  Марат!  Плюсану за поделки! ! ! ! ! ! ! )))  :finger-up:
Название: возрождение мурки.
Отправлено: Марат от Июль 25, 2017, 07:51:56 pm

С дисками прикольно!  Только мне непонятно,  а почему сначала диски режешь,  а потом резину ищешь?  Или там по другому не разрезать?  Потом,  широкая резина требует минусового вылета.
Но эт моя лирика)))
А так,  красава,  Марат!  Плюсану за поделки! ! ! ! ! ! ! )))  :finger-up:
план был такой: валялись диски , решил сделать разварки  ( ибо десплатно достались диски) получилось 19см в ширину. а резину ищу любую зимнюю шипованную в размере от 215 до 235. в пределах 5-8т.р. ...... планы сбились немного- дисков не хватает 4 шт. ( ушли на эксперементы) и резину сложно найти :)
Название: возрождение мурки.
Отправлено: Марат от Июль 25, 2017, 07:53:01 pm
и все это для увеличения пятна контакта с дорогой. ( до этого кама флейм 205/ 70/ 16)
Название: возрождение мурки.
Отправлено: Марат от Июль 25, 2017, 10:13:26 pm

и все это для увеличения пятна контакта с дорогой. ( до этого кама флейм 205/ 70/ 16)
хотя зимняя резина это не панацея. умение ездить важнее. спросите у водителей пазиков- маршручиков  :)
Название: возрождение мурки.
Отправлено: Voron от Июль 25, 2017, 10:30:31 pm


и все это для увеличения пятна контакта с дорогой. ( до этого кама флейм 205/ 70/ 16)
хотя зимняя резина это не панацея. умение ездить важнее. спросите у водителей пазиков- маршручиков  :)
я тебе больше скажу: зимой на твердом покрытии (город/дороги) безопаснее стоковый размер. малое удельное давление только вредит..
поставь лучше шипы поприличнее:yes:
Название: возрождение мурки.
Отправлено: Марат от Июль 28, 2017, 08:39:48 pm
главное электро-тяговое событие года!!!! сразу с блоком и парой шаклов. не удержался примерил к машине. на днях установка световой балки и лебедки!!!
Название: возрождение мурки.
Отправлено: DRON от Июль 28, 2017, 10:51:30 pm
Марат, Рассказывай что за лебедь,где брал,цена?
Название: возрождение мурки.
Отправлено: Марат от Июль 29, 2017, 12:16:59 am
DRON,  Андрюха привет! лебедка т -мах 8500,  цена 28 т.р. покупал в 4х4 сервисе. ( большое спасибо ВОЛОДЕ!) хотел сначала вот эту http://sata25.ru/12/lebedki_electric_winch/?idnews=145  но они одноразовые. https://www.youtube.com/watch?v=4k8hbTh4mYs  поэтому переговорив с жабой, решил купить хорошую и на долго. осталось купить резину нормальную и блоку хотя бы в один мост и проэкт под названием нива для шашлычка можно считать состоявшимся. потом готовится в полноприводному  грузовику..... но об этом попозже.
Название: возрождение мурки.
Отправлено: Марат от Август 01, 2017, 02:27:07 pm
вообщем наконец то отпуск! решил поставить люстру, изготовили  уголок- кронштейн из алюминия. (варил аргоном) и подогнал люстру к кронштейну и к багажнику на крыше.  завтра день ВДВ и моя днюха!,  поэтому творческий выходной :)  а как отойду  буду делать кронштейн под лебедку из швеллера. продолжение следует......
Название: возрождение мурки.
Отправлено: sdv от Август 01, 2017, 05:25:04 pm
Марат, Не слишком близко к лобовику, отсветы давать не будет.
Не знаю как диоды, а ксенон у меня с двух туманок на крыше сильно бликовал в лобовике из за того что максимально спереди стоял.
Название: возрождение мурки.
Отправлено: Марат от Август 01, 2017, 07:53:42 pm
sdv,  х.з. ночью попробую.  выложу фото как светит и как внутри. сижу жду ночи :) пиво пью чтоб время быстрее шло :)
Название: возрождение мурки.
Отправлено: Марат от Август 01, 2017, 10:52:27 pm
короче ночные испытания показали положительные для меня стороны. сначала фоткал на обычной сельской дороге, а остальные у лесопилки ( вниз от русапа) после дождя + туман у воды.  ничего не бликует, все отлично! доволен как слон! спасибо китайцам с али экспересс.
Название: возрождение мурки.
Отправлено: Марат от Август 03, 2017, 08:13:10 pm
хорошо! что все нормально.  короче купил швеллер 30 ку. (300мм)  завтра преступим к  изготовлению площадки. еще меня посетила идея небольшого прицепа. примерно вот такого. имеется прицепная головка и профиль 40Х50.  а вот из чего ось сделать х.з.  может кто нибудь подскажет?
Название: возрождение мурки.
Отправлено: DRON от Август 03, 2017, 08:49:57 pm
А нужен ли вообще прицеп?Что возить,куда,на какое расстояние?Если так нужен,а не проще купить на авито.Я,вот себе тоже думал ставить ли фаркоп или нет,но так как есть прицеп(возить для деревни брёвна для печки)он пригодился. :yes:
Название: возрождение мурки.
Отправлено: Марат от Август 03, 2017, 09:22:08 pm
DRON,  цена б/у прицепа 10-15т.р.  а прицепная головка (1050р.) и профиль 60Х40 12.6м. всего нужно на прицеп( в 36 заборов стоит 1600р.) лист усб плиты стоит 600р., борта деревянные ( дерево куб!!! стоит 6500р. мне понадобится рублей на 500-800) над мостом думаю пока( есть бесплатный вариант) итого 1050+1600+600+800= 4050т.р!.  кто нибудь продаст прицеп размером 2м на 1.4м  за такие деньги?  у меня частный дом с баней и  бассейном и еще  постоянной стройкой :)
Название: возрождение мурки.
Отправлено: DRON от Август 03, 2017, 09:58:26 pm
Марат, Ну не знаю.По моему мнению,я бы взял убитый прицеп с доками. :yes:
Название: возрождение мурки.
Отправлено: Марат от Август 03, 2017, 10:33:57 pm
х.з. андрюх, прицеп нужен для дров на баню, привезти строй материалы, вывезти мусор. чем дешевле тем лучше. мне не на выставку :)
Название: возрождение мурки.
Отправлено: Niva-G от Август 04, 2017, 09:58:12 am
Марат,  а с доками что?
Так-то собрать свой прицепчик куда надежнее,  чем новый из фольги.  
Трогаю завтра с прицепом на родину.
Название: возрождение мурки.
Отправлено: Марат от Август 04, 2017, 10:16:26 am

Марат,  а с доками что?
Так-то собрать свой прицепчик куда надежнее,  чем новый из фольги.  
Трогаю завтра с прицепом на родину.
а с доками х.з. буду так катать. не нужны им проверки доков, им бы пьяных побольше! :) я живу в подгорном а работаю в рогачевке. месяц документы на машину и права ездили в другой машине, хоть один бы спросил. остановили раз..... дыхнул и поехал :)
Название: возрождение мурки.
Отправлено: Марат от Август 04, 2017, 04:40:05 pm
сегодня нарезал профиль 60х40 и сделал примерную заготовку. еще делаю разметку на швеллере для лебедки.  завтра балгарко- сварочный день.
Название: возрождение мурки.
Отправлено: Марат от Август 06, 2017, 07:08:53 pm
собственно все сделано! завтра испытания! с начало очистил и подготовил для установки место. потом долго пытался резать болгаркой пока сосед не подсказал съездить в прием метало лома и автогеном ускорить процесс. далее был долгий процесс подгонки, точилки, сверлилки. когда все собралось для примерки, решено было варить кронштейн (везде где только можно!!! свеху снизу по бокам!) отключив акум. потом еще часик подгонки примерки и вуаля! все работает! завтра доделаю кронштейн под номер и туманки! ( будет сЪемный)
Название: возрождение мурки.
Отправлено: Марат от Август 11, 2017, 10:01:48 pm
все нет времени испытать лебедь. хотел купить блокки в мосты..... но решил сделать маленький навес для машины до белых мух. всего 9х4 метра и высота от пола до фермы 3м. :) теперь непогода не остановит творчество :) еще немного и буду испытывать лебедь :)
Название: возрождение мурки.
Отправлено: Марат от Август 12, 2017, 04:33:40 pm
осталась крыша.
Название: возрождение мурки.
Отправлено: Марат от Декабрь 10, 2017, 05:21:14 pm
Доброго времени суток. Решил поменять распредвал и вот думаю может троффи плюс поставить? Будет ли эфект от него или лучше купить стандартный. Расход и максимальная скорость интересны с трофи плюс. Мож кто пользует такой.
Название: возрождение мурки.
Отправлено: Агробрат от Декабрь 10, 2017, 09:15:59 pm
какие характеристики у него?
Название: возрождение мурки.
Отправлено: Марат от Декабрь 10, 2017, 09:56:34 pm
вот характеристики.  Подъем клапана (мм)11,00/10,00
Рекомендуемые установочные фазы - впуск открытие 18º до ВМТ, закрытие 53º после НМТ, выпуск открытие 53º до НМТ, закрытие 18º после ВМТ. Подъем впускного клапана в точке ВМТ 0,80мм при зазоре 0,00 мм /0,65 мм при зазоре 0,15 мм.

+ дроссельную заслонку на52 и онлайн катнуть. просто повеселее ее сделать.
https://www.ecwid.com/store/taztuner/#!/Распредвал-классика-11-0-10-0-Трофи-гидрокомпенсаторы/p/51227675/category=13332103
Название: возрождение мурки.
Отправлено: Агробрат от Декабрь 10, 2017, 11:13:11 pm
Ну будет повеселее немного, момент определённо перекочует на более высокие обороты...
Название: возрождение мурки.
Отправлено: Марат от Октябрь 28, 2018, 11:17:19 pm
давненько не писал про доработки. так вот перво наперво перед заменой распредвала, установкой дроссельной заслонки и обкатки онлайн. решил сделать хорошие тормоза. ( разогнаться на ниве не проблема.... проблема быстро остановится  ;D ) поэтому купил диски от нивы передние, супорта от 08 и планшайбу. а еще главный тормозной и вакум. теперь стоят дисковые тормоза по кругу.( считаю что барабаны это прошлый век, и они дороже в обслуживании)
Название: возрождение мурки.
Отправлено: Марат от Октябрь 28, 2018, 11:36:56 pm
еще одна фишка тачки это печка и подогрев. в машине адово жарко!!! купил радиатор печки,  трубку длинную на печку, помпу от газели, подогреватель северс+ со встроенной помпой, кучу шлангов и хомутов. с радиатором ничего сложного поменял как обычно, кран печки выкинул( будет электронный)  прудку погрел газом и выгныл как надо. потом соорудил кронштейн и приспособил помпу от газели на выходе ож из печки ( помпадолжна высасывать из печки а не наоборот) от нее шланги пошли к подогреву. заморочно конечно но.... все работает и в машине ОЧЕНЬ ЖАРКО.  
прежде чем ставить подогрев подсчитал, что нива на прогреве сжирается где то литр топлива( 45р за литр) в час. зимой грею где то 40-45 мин. ( в -24)  подогреватель потребляет за час 2кв.ч. ( 7р за час) получается выгоднее ибо прогревает он машину до тех же  70градусов. есть и минус: нужно каждый раз включать в розетку авто и дополнительно нужно купить розетку с таймером включения.  
Название: возрождение мурки.
Отправлено: Марат от Октябрь 28, 2018, 11:42:06 pm
но это еще не все. решился на а образный рычаг.... зашел в тюнинг лайв посмотреть что за зверь. и понял качество тюняччих запчастей в россии не ахти. придется делать самому. в основе очень толстостенная руда ( 5-7мм) наконечник от грузовика,  вместо говеных жиго сайлентблоков, сайлентблоки от стабилизатора грузовика. в место длинных тяг планирую от урбана. в них хоть человеческие сайлентблоки ставят.
Название: возрождение мурки.
Отправлено: ARS от Октябрь 29, 2018, 07:58:45 am
Плюсую! Молодец, находишь время "поковырятся"! Временной ресурс, в последнее время, большая проблема...
Название: возрождение мурки.
Отправлено: Марат от Октябрь 29, 2018, 08:17:19 pm

Плюсую! Молодец, находишь время "поковырятся"! Временной ресурс, в последнее время, большая проблема...
делай как я приехал в восемь с работы, дома часов до десяти, а потом в гараже возится часика два три. минус один - недосыпаешь :)
Название: возрождение мурки.
Отправлено: Марат от Ноябрь 16, 2018, 07:47:41 pm
https://www.drive2.ru/l/6689508/ пока про А образник известно, что сайлентблоков не будет! и реактивные тяги тоже без них будут.  разные варианты есть здесь https://technobearing.ru/sharnirnyy_podshipnik_ge1
Название: возрождение мурки.
Отправлено: Марат от Декабрь 22, 2018, 11:58:07 pm
всем привет. вообщем решил примерить 33 сильвера. начал с заднего моста. вывесил максимально..... еле подтирает, но это при условии что противоположная сторона висит на шнивском амортизаторе с проставкой. нигде пилить не надо кузов. ( а образник и нижнии тяги от урбана установятся точно. иначе панара испортит все.
Название: возрождение мурки.
Отправлено: Марат от Декабрь 23, 2018, 12:11:24 am
потом одел два колеса на перед и прокатился по неплохим кучам песка..... резать ничего ненадо!! вот это я с запасом подрезал под 29 контайр  ;D  единственное где немного  подтирает ( подкрылок в районе ног) пару раз приложится кувалдой через досочку и порядок. передние пружины стандарт, отбойники отрезаны напрочь для увеличения ходов подвески. так что делаю а образник, завариваю задний редуктор, одеваю все четыре колеса и пробую еще раз. но думаю все будет хорошо. главное кузов пилить варить не надо..... пока :)
Название: возрождение мурки.
Отправлено: Марат от Декабрь 23, 2018, 11:22:39 am
еще нашел фотку передка вывешенного
Название: возрождение мурки.
Отправлено: Марат от Декабрь 25, 2018, 10:48:28 pm
вообщем был снят редуктор заднего моста привезен на работу, отмыт и приготовлен к заварке. по шаблону из картона вырезается прямоугольничек и потом уже из метала 3мм. и приваривается к шестеренкам. самое главное сильно не опустить пластину внутрь, иначе полуось упрется в пластину. ( тут лучше с ассистентом который смотрит в то место куда вставляется полуось.)  
Название: возрождение мурки.
Отправлено: Марат от Декабрь 25, 2018, 11:19:01 pm
потом для установки а образника нужно сделать упоры для выставления моста. берем уголок ( какой попадется) сверлим отверстия на 12 и расстояние между ними  30см. ( можно больше для небольшого разворота моста и снижения углов кардана) эти упоры ставятся вместо верхних реактивных тяг в момент установки а образного рычага. чтоб мост не выставлять.
Название: возрождение мурки.
Отправлено: Марат от Декабрь 25, 2018, 11:25:00 pm
помимо а образника нужно усилить нижние реактивки. кто как с этим справляется :) кто то делает их из профф трубы, кто то обвариает и усиливает старые тяги.  я пошел по самому дешевому пути и заказал усиленные тяги от урбана. они ОТДЕЛЬНО ( номерок на фото) продаются и стоят 500р. штука.  


п.с. редуктор уже стоит на месте, все собрано. ЖДУ а образник.  
Название: возрождение мурки.
Отправлено: ARS от Декабрь 26, 2018, 12:03:34 pm
Достаточно быстро у меня резинки разлетелись на таких тягах... Ну как быстро, на Урал хватило! ;)
Название: возрождение мурки.
Отправлено: Марат от Декабрь 26, 2018, 08:35:48 pm
пришел А образный рычаг! в кронштейн ставить можно не только шаровую от восьмерки но и от нивы.  завтра примерка!  
Название: возрождение мурки.
Отправлено: V8 от Декабрь 27, 2018, 09:46:05 am
Марат, после установки, надо выехать катнуть ))))
Название: возрождение мурки.
Отправлено: Марат от Декабрь 29, 2018, 10:02:48 pm

Марат, после установки, надо выехать катнуть ))))
обязательно катнем. с начало с установкой разберусь а образника т.к. нигде не написано что труба глушителя будет мешать. завтра начну вкорячивать заодно от фоткаю весь процесс и его особенности. инфы по УСТАНОВКЕ МАЛО.  
Название: возрождение мурки.
Отправлено: Марат от Декабрь 30, 2018, 01:34:50 pm
собственно печаль :wall купил рычаг стингер спорт, продавец уверил что конструкция работает и ставилась неоднократно.( вопрос как конечно ставилось. ) и так как хорошо ставится а образник в интернете море. но вот реальность. значит машина у нас лифтована  на полную, пружины иж техно по моему +5см. с про ставками под панару и амортизаторы. и главное все срослось: время есть, инструмент есть, ЖЕЛАНИЕ было..... пока не наступил момент примерки. минусь а образника:
1. он длиннее чем надо.
2. в стандартном положении шаровая вывернута.
3. очень большая проблема с глушителем.
4. задевает конкретно об кронштейн тормозной трубки.
5. в данный момент хода подвески в верх нет вообще. (мешает кронштейн тормозов и шаровая вывернутая проктически на всю.)  
х.з. что делать может кто что знает? пока поставлю рычаги обратно.( верхнии реактивные)  
Название: возрождение мурки.
Отправлено: Марат от Декабрь 30, 2018, 01:38:43 pm
вот еще фото проблем а образника. сцука спасибо магазину Х rece и производителю стингер спорт за предновогодние настроение.
Название: возрождение мурки.
Отправлено: ARS от Декабрь 31, 2018, 09:20:20 am
Все тотально переделывать, переваривать в том числе и сам "безобразник"... Это же не заводская деталь! С этими доработками всегда так! ;)
Название: возрождение мурки.
Отправлено: DRON от Декабрь 31, 2018, 12:13:49 pm
Эх,помню на покатухе обломило короткие тяги,до дома доехал,а если при  А-образнике оторвёт длинную или с шаровой что,как быть?
Название: возрождение мурки.
Отправлено: Марат от Декабрь 31, 2018, 01:34:48 pm

Эх,помню на покатухе обломило короткие тяги,до дома доехал,а если при  А-образнике оторвёт длинную или с шаровой что,как быть?
ставится страховка из ремня безопасности. ехать тихо можно, но мост не вырвет.
Название: возрождение мурки.
Отправлено: Марат от Декабрь 31, 2018, 01:47:48 pm

Все тотально переделывать, переваривать в том числе и сам "безобразник"... Это же не заводская деталь! С этими доработками всегда так! ;)
8 числа обесчали дать другой а образник, который точно должен подойти. этот вроде для очень лифтованой нивы, от слова ОЧЕНЬ! жду с нетерпением.

п.с. вчера собрал все назад. стравился до 0.5, залил масло в мост и попробовал заварку!! нивас поехал!! реально другая машина!! и ничего не трудно руль крутить, чувствуется только что колеса стравлены. видео vk.com/video54508853_456239017
Название: возрождение мурки.
Отправлено: Марат от Декабрь 31, 2018, 01:48:22 pm
Название: возрождение мурки.
Отправлено: DRON от Январь 04, 2019, 02:52:02 pm
Марат, Значь тебе понравилось,а какие минусы такой блокировки?
Название: возрождение мурки.
Отправлено: sdv от Январь 04, 2019, 04:12:41 pm
Минусы в том что диф все время заблокирован. Зимой он пока не прочувствовал некоторые нюансы управления на поворотах, особенно малого радиуса.
Название: возрождение мурки.
Отправлено: Марат от Январь 04, 2019, 06:19:22 pm

Марат, Значь тебе понравилось,а какие минусы такой блокировки?
х.з. если смотреть по ценам то полуось 1.5 т.р. редуктор( очень редко ) 2т.р. , а самые дешевые блокировки от 8т.р. :)
 это хорошо конечно но время остановилось в ожидании нужного а образника. ( в моей теории больший ход подвески должен снизить нагрузку на одну из осей при вывешивании. типа две гребут и авто не вывешивается. )
Название: возрождение мурки.
Отправлено: Марат от Январь 10, 2019, 09:48:48 pm
всем привет. вообщем пришел тот  а образник чуть меньше как и обесчали ...... и он нехрена не подходит не смотря что он на нелифтованную классику (дрифтерская тема) короче производитель стингер смотри и учись. :) берем стандартный а образник стингер s 1 и делаем раму из шпилек, гаек, что под рукой. чтоб ни один размер не убежал и не сместился. для чего?... да для того чтоб распилить его нах... сделать рамку п - образную.  сошку к рычагу варим на МЕСТЕ! чтоб выдержать углы : рычаг относительно сошки, сошка относительно ровно - вертикального ( это обязательно) пальца шаровой( куда сошка одевается) все отваривается. кронштейн шаровой обрезается на 1.5 см ( станет ниже) то есть пополам. болты шатовой я прихватил сваркой для удобства замены. привариваю кронштейн к мосту очень ровно.  и все рычаг готов! он не мешает выхлопной трубе и шлангам тормозным, все встало тютелька в тютельку. конечный результат в субботу когда все доделаю - обварю.
Название: возрождение мурки.
Отправлено: Марат от Январь 10, 2019, 09:51:07 pm
вот еще фотки доработки
Название: возрождение мурки.
Отправлено: Марат от Январь 10, 2019, 09:52:11 pm
на машину уже примерил.
Название: возрождение мурки.
Отправлено: Марат от Январь 13, 2019, 09:10:00 pm
ну вообщем долго ли коротко ли, болгаркою ли да сваркою ли, был поставлен а образник! но похож он на д - образник, который глушителю не мешает, тормозным кронштейнам тоже, да и шаровая стоит ровно. вывешивания показали что НИ ГДЕ ничего не цепляет. все работает, остались мелочи : проложить грамотно удлиненные тормозной шланг и сапун подхомутать. раньше сложно было на два колеса лежащих заехать, а щас с легкостью на три! ничего нигде не цепляет! нужно продумать реактивные тяги нижние, ибо нагрузка на них не детская, они нереально выворачиваются и не рассчитаны под такой ход подвески.
Название: возрождение мурки.
Отправлено: V8 от Январь 14, 2019, 11:59:08 am
Марат, красава...Хочу с тобой катнуть на Нивах для сравнения....
Название: возрождение мурки.
Отправлено: Марат от Январь 14, 2019, 07:53:09 pm

Марат, красава...Хочу с тобой катнуть на Нивах для сравнения....
могу в субботу подъехать в сервис 4х4.  я бы поставил поменьше колеса, хотя бы пару колес чтоб не мешались в арках искать предел ходов подвески.
Название: возрождение мурки.
Отправлено: V8 от Январь 16, 2019, 06:03:18 pm
Марат, по поводу субботы пока не знаю... Мож на воскресенье???
Название: возрождение мурки.
Отправлено: Марат от Январь 16, 2019, 10:19:29 pm

Марат, по поводу субботы пока не знаю... Мож на воскресенье???
ок. пока страховку реактивных тяг придумаю. а то как а образник поставил, сломанная реактивная тяга в парною превращается :)  
Название: возрождение мурки.
Отправлено: Марат от Ноябрь 18, 2019, 07:01:48 pm
вообщем всем привет. процесс нива для шашлыка движется понемногу. поставил турбину по очень бюджетному  варианту. две прокладки под головку и форсунки 250 кубиков..... едет все это дело на январе примерно как 2х литровый немецкий автопром. да чувствуется что лошадок 100-115. но динамика унылая. чтобы было повеселее надо строить турбо мотор, полностью с низа до верха. бабла жалко отмазыватся не буду.
Название: возрождение мурки.
Отправлено: Марат от Ноябрь 18, 2019, 07:24:54 pm
 короче попробовал турбо на ниве.... захотелось турбо дизель. пока идут разработки как подружить 1.9 турбо дизель от фольца к ниве. попутно начал эксперимент над всеми обсираемыми сафари форвард 500. да они немного меньше чем мой немного лысый геолендер 31. и заявленные 265 меньше намного. да они не балансируются.... в легковом шиномонтаже нет просто грузиков 250 г :) придется ехать в грузовую шиномонтажку. они деревянные по сравнению с нормальной резиной типа сильвера или то же геолендер. посмотрим что за резина, как зимой и полопаются ли где нибудь.
Название: возрождение мурки.
Отправлено: Марат от Ноябрь 18, 2019, 07:27:56 pm
вообщем посмотрим что получится. если что то пойдет не поплану куплю симекс в 31 развере.
Название: возрождение мурки.
Отправлено: Агробрат от Ноябрь 19, 2019, 01:55:36 pm
Надо сразу семена) а турбо можно и на твоём низе собрать...если бы был кулёк и настройка нормальная, то результат бы был посерьёзней..
Название: возрождение мурки.
Отправлено: Марат от Ноябрь 19, 2019, 09:45:29 pm
бензину далеко до ньютонов на метр дизеля..... далеко. да и давно семя зреет- турбодизель... и пластину переходную не вопрос сделать. время на все нужно время самое дорогое что есть сейчас у человека.
Название: возрождение мурки.
Отправлено: sdv от Ноябрь 20, 2019, 10:00:30 am

бензину далеко до ньютонов на метр дизеля..... далеко.

Ну почему. У Егора, если мне память не изменяет на 1,8 момент на замерах был 210 при 0,5 наддува. И это с колес. Так что в принципе не далеко)))
Название: возрождение мурки.
Отправлено: Марат от Декабрь 04, 2019, 12:02:16 am
потихоньку ищется информация, собирается металл, болтики, диски для болгарки и электроды  https://www.youtube.com/watch?v=2Low7Xfuf_I
https://www.youtube.com/watch?v=9nwYFnjkBUk
https://www.youtube.com/watch?v=WPW7fNfAJdY
Название: возрождение мурки.
Отправлено: Марат от Декабрь 04, 2019, 12:05:07 am
http://wikimotors.ru/dvigatel-1-9-tdi-afn-aaz-alh/
Название: возрождение мурки.
Отправлено: Агробрат от Декабрь 04, 2019, 09:03:27 am
 :popcorn-cola:
Название: возрождение мурки.
Отправлено: Марат от Декабрь 14, 2019, 10:11:41 pm
плита и переходник на сцепление у меня.
Название: возрождение мурки.
Отправлено: sdv от Декабрь 16, 2019, 10:00:23 am

плита и переходник на сцепление у меня.

Давай басатырее интересно жы :popcorn-cola: :popcorn-cola: :popcorn-cola:
Название: возрождение мурки.
Отправлено: Агробрат от Декабрь 17, 2019, 03:21:59 pm

Давай басатырее интересно жы :popcorn-cola: :popcorn-cola: :popcorn-cola:
на других смотри, а сам не отставай!
www.youtube.com/watch?v=YH9b17tpv70 (http://www.youtube.com/watch?v=YH9b17tpv70#)
Название: возрождение мурки.
Отправлено: Марат от Декабрь 20, 2019, 08:58:43 pm
плита в руках вместе с переходником. завтра двигло смотреть.
Название: возрождение мурки.
Отправлено: Марат от Декабрь 20, 2019, 09:04:58 pm
все готово кроме движка. нужен идеальный на давление масла, компрессию... ходят слухи что если тех комиссарам не сказать, что 1.9 расточили до 2.4 и турбину другую поставили ( просили не говорить) то дизель получится еще тяготите и быстрее :) на 60 процентов от стандарта. то будет все хорошо! на клапанной 1.9 tdi  8)
Название: возрождение мурки.
Отправлено: Марат от Декабрь 20, 2019, 09:06:14 pm
единственный минус конструкции стартер змз :(
Название: возрождение мурки.
Отправлено: Марат от Февраль 25, 2020, 06:48:48 pm
доброго времени суток. собственно если коротко - продам ниву создававшуюся в этой ветке,  с лебедкой, фарой, джеком, шноркелем и новыми колесами за 130т.р. без лебедки 110т.р. торг. от машины не избавляюсь просто пересаживаюсь на 80 тлк. если интересная мне машина продастся продажу остановлю. 8-951-548-42-5два

для тех кому дорого- колеса и лебедь 60т.р. посмотрите на авито нивы за 60т.р. и их солстояние и что еще нужно с ней сделать.
Название: возрождение мурки.
Отправлено: Агробрат от Февраль 26, 2020, 09:57:49 am

доброго времени суток. собственно если коротко - продам ниву создававшуюся в этой ветке,  с лебедкой, фарой, джеком, шноркелем и новыми колесами за 130т.р. без лебедки 110т.р. торг. от машины не избавляюсь просто пересаживаюсь на 80 тлк. если интересная мне машина продастся продажу остановлю. 8-951-548-42-5два

для тех кому дорого- колеса и лебедь 60т.р. посмотрите на авито нивы за 60т.р. и их солстояние и что еще нужно с ней сделать.
Вовремя остановился))
Название: возрождение мурки.
Отправлено: Марат от Февраль 27, 2020, 07:01:42 pm
https://www.avito.ru/serpuhov/avtomobili/nissan_patrol_2000_1875963209
примерно так. семь мест для большой моей семьи, комфорт, мона на дальняк ездить. все в одном и бюджет мой. .... скоро в соседнейветке повитс рубрика про патруля для шашлыка :)
Название: возрождение мурки.
Отправлено: Агробрат от Февраль 28, 2020, 01:07:02 pm

https://www.avito.ru/serpuhov/avtomobili/nissan_patrol_2000_1875963209
примерно так. семь мест для большой моей семьи, комфорт, мона на дальняк ездить. все в одном и бюджет мой. .... скоро в соседнейветке повитс рубрика про патруля для шашлыка :)
ждём новостей)
Название: возрождение мурки.
Отправлено: sdv от Февраль 28, 2020, 01:20:35 pm
Марат, Боюсь за эти деньги вариант будет не очень, хотя все возможно
Название: возрождение мурки.
Отправлено: Марат от Февраль 28, 2020, 08:28:22 pm
я ту подумал чтоб процесс ускорить продать машину без лебедки за 90т.р
Название: возрождение мурки.
Отправлено: sdv от Февраль 28, 2020, 08:40:04 pm

я ту подумал чтоб процесс ускорить продать машину без лебедки за 90т.р

не дорого, но мне 4 х машин будет много
Название: возрождение мурки.
Отправлено: Марат от Февраль 29, 2020, 08:59:04 pm

Марат, Боюсь за эти деньги вариант будет не очень, хотя все возможно
главное рама, внешний не ржавый вид, не гнилые двери капот багажник. а остальное с делается, подварится, подпилится, встанут 35 колеса, лебедка, шноркель.... ой много болтаю :)
Название: возрождение мурки.
Отправлено: V8 от Март 04, 2020, 11:04:56 am
Марат, хорошая нива должна продаться быстро.
Название: возрождение мурки.
Отправлено: Марат от Март 26, 2020, 06:49:07 pm
ушла за 120 т.р. скоро покупка патруля!
Название: возрождение мурки.
Отправлено: V8 от Март 26, 2020, 07:46:26 pm
Марат, эх, жалко же
Название: возрождение мурки.
Отправлено: Марат от Март 29, 2020, 04:39:28 pm
сломанный патруль всегда на ниву поменяешь
Название: возрождение мурки.
Отправлено: V8 от Март 30, 2020, 11:30:19 am
Марат, патрол y60 или y61?